Игрушка за стеклом

Летящая Яъ
         

Когда я подходила к стеклу – игрушка оживала. Она то умаляла
и плакала, то грозила, кричала, ругалась…Я наблюдала и иногда
отвечала. Так… кратко.
Такие сцены разыгрывала эта игрушка!.. Я всегда усмехалась, думая:
«Какая-нибудь труппа с удовольствием приняла бы тебя!»- и удалялась
чуть быстрее.
Но шло время и даже сцены с мольбами приелись… Их фальшь уже
сквозила своей очевидностью.

Не я отправила эту игрушку за стекло… Та,.. Другая…
Она тоже была недалеко от стекла, но я с ней не встречалась. Могу
единственное предположить – Другая не хотела выпускать Игрушку
из-за стекла. Почему не хотела?
Помнится, когда Игрушка не была за стеклом, прошёл слух, что была
угроза жизни той,.. Другой…
Прожив приличный кусок жизни с Игрушкой… Другая поверила в их
реальность, ибо знала Игрушку.

В стекле был небольшой проём. Через него Игрушка всё время что-то
просила у меня. Ах, постоянное это «дай!» Не было вопросов
(или предложений): что дать мне, как я… Всегда было только: дай! Дай! Дай!
Понятное дело, что мне это надоело, и я перестала на это реагировать вовсе.
Теперь игрушка только умаляла выпустить из-за стекла её в мой мир.
Я понимала прекрасно, что это единственный шанс для игрушки быть недалеко
от той,.. Другой… Со своими правилами в отношении меня, за счёт меня…
Ведь игрушка так много об этом лепетала, причудливо разукрашивая причины.
Мне было это не интересно, естественно, но игрушка всё стучалась и стучалась.
Я смотрела на это и улыбалась, думая: «Разбей хоть весь лоб о стекло… Видна
лишь твоя фальшь, а потому – стекло останется закрытым».

В нашем мире многие занимаются самообманом и открывают стёкла. Их ряды
часто шагают мимо меня.
«Хорошо, что мимо…»- всегда думаю я, с улыбкой, наблюдая их марши.