1071

Рок-Живописец
                ***

   Толстокожим не понять, они и вся их жизнь за стеной и на уровне шнурков от пусть и высоких ботинок - неважно почти, хорошие они или плохие - но ей приходилось резиновые перчатки носить, чтобы  не ударил ее током кто-то чужой, но изощренный не менее. И вот, я ей в белом конверте письмо посылаю и сомневаюсь, что она возьмет его белой рукой и перегораю заранее оттого, что даром пропадет моя тысяча вольт…

***

   Опасался, что вчера, возможно, интересный фильм пропустил, но сегодня  меня Христос посетил через слово Свое, мною уже на магнитную ленту записанное и в видении увидел я, как какой-то актер просто умылся водой из кувшина...

                ***

   Получу по зубам за какую-то старую и уже почти забытую мной писанину, упустив из виду, что я не только информация! Вообще, можно выиграть любую духовную войну, но проиграть один-единственный физический выстрел. Помыслы частного человека - это тайная полиция президентов и государства... Или это и мафия? Да, зло в нас оборачивается злом и на улицах, мы просто не признаемся в подуманном и не отдаем себе отчета тогда, когда мысль становится действием и ударом по чьим-то зубам...

                ***

   Я, наконец, сбалансировал свою очень широкую систему и теперь о другом скорблю: «неглубокий  какой. И то, и это делать нравилось, но результат получился все же неглубоким. И девушек целое море вокруг, но ни в одну глубоко я так и не проник пока. И как поверхностно всегда  спешу объявить о новых планах... Хотя у этого моря девушек глубина украдена, и существовать уже не может, ведь им, как мне, в монастыре тогда бы нужно было затвориться, но где возьмешь там широту...»

                ***

   Когда в главном все кандидатки одинаковы, я тоже предпочитаю ту, что помоложе, покрасивее, поумнее,  побогаче и ничего с собой поделать не могу. Быть может, я не прав, но я так беден, да и об уме с красотою лучше помолчу. К тому же возраст, а я вот здесь сушу свои бедные пожитки и о красоте их тоже помолчу. Я успел состариться за эту вот прогулку, она была как путешествие, а заработал только две монеты - о том, какие, правда, помолчу, хотя и это глупо,  некрасиво, но, милая, я ничего с собой поделать не могу...

__


Редактирование старых текстов (87г.) - тяжелый труд. Врубаешься и понимаешь, что и тогда  был в своем праве - не стоит чиркать…

Слушал прошлогоднюю запись Евангелия (и сразу благотворно про праведность вспомнил): жизнеспособная запись, но риторическая, не смысловая…