1070

Рок-Живописец
                ***

   Сон похотливый, в котором член изображал из себя и флаг, и цветок, но слишком быстро приходилось убирать всё и сливать грязную воду. От городских глупостей в деревню уехал тогда, но и здесь всё присматривался, правда ли, что дедка тянет за репку, а бабка за дедку - не дедка ли за бабкой пристроился и что за  кобель этот Жучка...

   Чтобы очиститься и от городских мыслей избавиться, сам стал за репку тянуть, но выходило, что одной-то тяну, а другой хватаю за задницу  подругу свою городскую, чему возмущались все, хором отказываясь от собственной репы и особенно - внучка...

                ***

   Многие влюблены в меня безответно, причем логично, что активнее всего себя ведет самый плохой вариант, женщина некрасивая,  старая. От всех я укрылся пока, выжидая, а эта рвется доставку на дом устроить. Впрочем, что внешность? -  а внутри она не хуже других, такие ж ум, доброта и ****а, жестко не желающая ничего понимать, предводительствуя всем прочим отрядом... Любимая, я откровенен, чтобы ты поняла, что меня нужно спасать: мало разума, только рядом с тобой похотливое животное преображается в бога, ибо оживает душа, а пока…

                ***

   Мы долго не виделись и снова не видимся долго, потому что в нашу последнюю встречу с редкой оказией его, пьяного - пьянка вне конкуренции - интересовали прежде всего сучки (бросил невесту свою, вдоволь натешившись и теперь всё время голодный), потом - песенки собственного производства, потом - приятели, явившиеся помочь ему их исполнить. Выходит, я занимал 4-ое место, и ниже меня была лишь небольшая толпа явившихся посмотреть на этот сборный концерт, где выступало много команд, причем звук был такой, что слова впустую орали. В итоге, выслушав и высмотрев всё, обнял  я его сзади за плечи с улыбкой - спереди он монатки свои собирал, обсуждая уже выступленье – и, сказав, что было всё хорошо, поспешил футбол по ТВ посмотреть - решающий матч за 1-ое место...

                ***

   С творчеством как с любовью: иногда  запал очень быстро пропадает и я, в итоге, сегодня  два рисунка не закончил. Два раза прежде, правда, кончил, но я-то большего хотел, ведь были времена, когда торжествовал и охал, вы не поверите, по сорок раз на дню, такой уж был стаканов и стаханов...   

 Да, слово «волшебство» требует подъема до хотя бы виртуального геройства. Мне просто пороху сегодня не хватило. Будучи бесстрастным как китаец и сыро-равнодушным как все эти европейцы, не открыть, как порох образуется в душе...

(Художник - это врач, который сам себе ставит духовный диагноз…)