1069

Рок-Живописец
                ***

   Представил, что променял творчество на продюсерство - в этой же сфере - и там оказалась такая  нагрузка, столько хлопот, что на переходе почувствовал вдруг: я не выдержу! Пусть делец и дальше дремлет во мне, иначе вот так на лыжах уже не походишь, и многое будешь бояться представить...

                ***

   Как настоящая духовная сила не от чтений и обучений, а от работы собственной мысли внутри, так и с физическим миром: надо слушаться сердца, от его мощи и здоровья отталкиваться. Чрезмерные упражнения так же вредны, как и чрезмерные чтения...


                ***

   К вечеру мои мозги похожи на утоптанную, укатанную землю - вон, к примеру, сколько текстов за день накатал - и нужна по-настоящему острая и свежая мысль, чтобы  встряхнуть этот камень и оживить меня. Наверное, я слишком часто впустую езжу, в голове шары катаю, т.е. слишком ретив и не очень умен... 

  Сообщаю, что в моей голове уран, идет процесс деления-размножения мыслей, но т.к. я пока не доказал, что мой уран благоуханен, а не радиоактивен, то опасается голова моя заключения в бетонный саркофаг и ничего не сообщает. К тому же, чтобы не взорваться, пора заняться бегом, что ли…
 (Стряхивать энергию гораздо легче, чем концентрировать ее, важно лишь не уродиться скупердяем!)

Я высокий идеалист, попавший в каталажку, после чего всё высокое и идеальное было спрятано как клад и, хотя и проповедовалось дальше неустанно, но лишь низкими, резкими и даже, извиняюсь, неприличными  словами. Всё по Павлу: «С аристократами я аристократ, но мне они совсем не попадаются, с хитрожопыми - хитрожопый и матершинник с нашим  э-э-э... ебнутым народом»...

                ***

   Один за другим фильмы оказывались недостойными полного  просмотра и я всё писал и писал… В конце концов, актеры - это люди, прочитавшие только сценарий. Жизни достоин лишь тот фильм, в котором под видом актера себя демонстрирует сильная личность. Кстати, за всяким полезным делом и всякой живучей вещью всегда стоят такие же сильные люди и на всё это можно смотреть так же  много и долго, как на любое кино...   
 

                ***

   Быть может, я держусь только потому, что никуда не добрался, одинок, сам хозяин себе и после всех напряжений могу расслабиться, сказав, что эти несколько миллиметров продвижения и есть мой пятилетний план, так и задумано, чтобы и здесь была ситуация сказочна...

  Я всё потерял в этом городе, взбираясь на крыши затем, чтобы над каждым зданием реял мой флаг-невидимка…

Зачем я в комнатах устраиваю праздничные салюты? Затем, что вне их все решат, что кто-то начал третью мировую. Боюсь, они не поверят, что у меня мир и порядок внутри. Боюсь, что убьют, и поэтому играю в солдатики. Боюсь, что боюсь и вот, каждый мой день преображает праздничный салют. Третий мир хочу я устроить на этой планете Война, для чего надо не сорваться с креста...