Пустыня

Николай Ганебных
     Мне не нравится  пустыня. Под ногами земля, остается след, но твой след не может разрезать надвое   пространство. Просто ниточка следов, уходящая к горизонту. В темноту. Нет уверенности, что твой след - это отрезок, который соединяет  две реально существующие точки.
    Я сюда пришел ради миража. Реальное многоцветье, мир ломаных, кривых линий, цветастых одеял  поменял на то, чтобы увидеть зыбкое отображенье жизни в горячем мареве.
    Это непростительно.   
    Вчера вспоминал  высшую математику.  Это во мне. Мир сухих абстакций легко вписывается в ближайшее эвклидово пространство. Центр  - это дом,  очаг с легким дымом,поднимающимся вверх, к небу. Я все время меняю координаты.
    Мир камней, песка,  эасохшего пучка  травы. Это то, чего нет в жизни, это выключенное из жизни пространство.  Неэвклидова жизнь.
    Пустыня оставляет соль на губах. Выявляет в тебе жажду жизни. Она, пустыня, могла быть раем, но стала  его противоположностью.  Думаю о тропическом изобилии. Пустыня  доступна всем, а великолепие - не каждому.   
    Я часто окзываюсь в пустыне в реальной жизни. Против своей воли. От непонимания реальности, или от ее неприятия. Но не могу оказаться в тропиках. Я не прошу ничего ни у кого, но эта пустыня иссушает меня.