А ты и смейся, и рыдай...

Маг Рун
                Маме четырех счастливчиков и счастливиц,
                хорошей писательнице выдающихся рассказов,
                кроме нескольких...Жене любимого мужа...
                В знак  уважения и признательности.

                А ты и смейся, и рыдай,
                Но только говори, рассказывай,
                Моя бесценная, мой свет зари;
                Везут фонарики в Китай;
                А ты мне счастье подари,
                А ты меня наказывай.

                А ты развейся...иль метай,
                Но только не бросай, рассказывай,
                Любовь моя, с судьбой пари;
                В люпинах розовых Валдай;
                А ты улыбку подари,
                На дверь мне, не указывай.

                А ты касайся, тенью тай,
                На дольки разбери, разбрасывай,
                Мой нежный друг, меня жури;
                Поет фонтан. Бахчисарай;
                Ты нежных слов наговори
                и никому не сказывай.

          Имманенс (маг рун),в миру шурховецкий петр.