Очерк

Ульяна Соколова
Если говорить о человеке, как о борце, то я всегда вспоминаю ее - Наталью Лучнину. Она никогда не говорила "не смогу", добиваться целей было ее жизненной необходимостью.
  Стойкость характера и сила воли - это то, что проявлялось в маленькой Таше чуть ли не с самого детства. Ей было интересно все, дежа самое обыденное. Училась она не очень хорошо, но думала много, о чем часто жалела: "Мысли запутывают тебя в самом себе. В них очень легко потеряться!". Я никогда не понимала, что именно в ней такого привлекательного: лицо или фигура, а может само выражение лица - вдохновенное и живое. Улыбка не очень часто блуждала на губах, но, а если и была - то самая искренная. Глаза не менялись никогда - глубокая серьезность в них застыла навечно, будто она с ней и родилась. И все же это лицо нельзя было потерять в толпе - оно приковывало взгляд мгновенно. Наталья умела пользоваться своим обаянием - она знала, что не похожа на других. Ей многие завидовали, особенно женщины. Таша смотрела на это безразлично: "Это самое низкое чувство. Таким образом они показывают, что ничего не стоят, хотя это далеко не так". Завистницы вызывали у нее отвращение и глубокое неуважение. Она искренне их жалела: "Я заставляю их думать о себе, значит я что-то делаю". Мужчины ею восхищались. Она всегда была сама по себе. В толпе подруг она выделялась манерой говорить, движениями. Мне кажется, я не видела более легкой и прямой походки, ни о ком с такими чувствами не говорили, никто не вызывал такой восторг одним своим взглядом.
 Истинная женщина...Интересный и необычный человек. О таких пишут и увековечивают в романах. Их образ неповторим, он никогда не исчезнет просто так.