Вчера ко мне в гости заходила гомофобия

Хэлбой
Слегка помявшись на пороге,
она,вопя, с безумством ворвалась,
истошным голосом, сыпля всевозможные проклятья
ногами втаптывала в грязь.

Потом тоже и хуже
ей взбрело вдруг учить меня как надо жить
любить только того, кого она укажет и обязательно
себя переменить.

Старушка так уж расстаралась свою правоту мне  навязать,
всё намекая на природную отсталость, что непременно нужно исправлять.
Представьте, даже не гнушалась словами матерными оскорблять
со злостью всуе вспоминая мою родную мать.

И вдоволь начитавшись мне морали
оставив за собой лишь негатива шлейф
отправилась куда-то восвояси
демонстративно хлопнув дверь.

А я подумал, пусть древняя, но странная особа
и как возможно уважение к ней,
когда равны все люди перед Богом
и мерить в жизни суждено никак не ей…