Тупик. Как в сказке - чем дальше, тем страшнее

Эдвард Ван Лунатика
Четыре дня до осени и последние сутки с Ними - мои Хозяевами, точнее сказать - последняя ночь. На наручных часах мелькали хромированные цифры - 11:35. Я стоял у окна, разглядывая подъезжающие к дому автомобили. Елена и Вадим решили устроить вечеринку, то ли по поводу проводов самого жаркого лета, то ли по поводу окончания их уикенда. Так или иначе, маленький домик постепенно наполнялся людьми, благо Вадим освободил меня от роли швейцара, и мне только и оставалось, что стоять у раскрытого окна и нервно курить, разгребая кашу из мыслей. Кто-то положил руку мне на плечё, Елена...
- О чём задумался?
- Простите моя Госпожа, я должен что-то сделать?
- Да нет, нет. Просто, мне кажется, что ты как то погрустнел.
- Вы даже не представляете, как я не хочу с Вами растоваться
- Хм... думаю, представляю... идём, все хотят на тебя посмотреть...
Роль зверушки в зоопарке меня как то, не очень радовало но, если Госпожа сказала что-то сделать, нижнему надо только спросить - как быстро... Мы вошли в соседнюю комнату, оценивающие взгляды присутствующих порождало желание провалиться сквозь землю. Контингент подобрался довольно разношёрстный - от молодых девушек и парней до мужчин и женщин зрелого возраста у некоторых на висках уже поблёскивал "иней", но, объединяло их одно - одежда из лакированной кожи, плюс ко всему у ног многих  лежали раскрытые сумки, из которых выглядывали девайсы, разного рода фиксаторы и.т.д.... Мдаааа, похоже милым чаепитием дело не обойдётся... Тут мой взгляд остановился на одном мужчине лет сорока, точнее сказать - на том, что сидело у его ног. Девчушка, навскидку - лет одинадцать, если не меньше. Что она здесь забыла? Этот вопрос просто чесался на языке, но я не посмел задать его.
И так. Сначало, как обычно - шампанское, белое вено, лёгкая закуска и вопросы от вполне заурядных - от куда ты, как давно в теме, как Верхние, до тех, от которых лицо само собой заливалось краской (преречислять их не стану). И вот - маски прочь... представления начинается... Развлечения многих не ограничивались одним BDSM, я, немного зависнув в начале, потерял из виду своих Хозяев но Они очень скоро сами нашли меня. С ними оказался парень
- Дел, знакомься это твой возможный верхний на эту ночь... если ты конечно ни против...
Я оглядел его, внешность, внушающая уважения - высокий лоб, густая шевелюра, широки плечи и могучие руки... просто подарок какой-то.
- Нет, что вы, конечно ни против...
- Вот и отлично, оставляю вас наедине...
Подмигнув, Вадим и Елена растворились в общей массе.
- Ну что, идём?
- Идёмте...
- Ты когда-нибудь пробовал стоя?
- Простите, что именно пробовал?
- Порку, а ты бы что хотел?
- Нет, нет, простите, пожалуйста, просто я не знаю... просто подумал...
Он улыбнулся, похлопав меня по лечу, легонько подтолкнул к стенке
- Ладно, расслабься, давай-ка снимай с себя всё, рука на затылок, пальцы в замок... всё ясно?
- Более чем...
- Вот и отлично...
Секунда и тело уже ничего не закрывало, я повернулся лицом к стене и выполнил все, что приказал мне это чудо с голубыми глазами.
- Начнём'с с классики...
Я  понял смысл этих слов, только когда кожу обожгли десять тонких хвоста плётки...
- Считай, друг мой...
-Раз
- Нет такой цифры... заново
Удар, я прикусил губу, не издав больше ни звука, второй удар
- Один
Стараясь выговаривать ровно, боль ожогом пошла волной по всему телу... такой невероятно приятной и уводящей... Взмах, свист кожаных нитей, новый удар
- Два
Пытаться сдерживаться всё ещё получается, его это зажгло
- Мне Вадик рассказывал, что ты у нас молчун, посмотрим...
Он от души размахнулся, до боли знакомый свист, плеть легла на спину с такой силой, что у меня подкосились ноги. У меня еле хватило сил выдохнуть
- Три...
- Отлично...
Новый ожёг, новая волна боли, перерастающая в наслаждение. С каждым ударом я считал всё громче...
- ДЕВЯТЬ!!!!
Крик уже невозможно было держать, по телу побежали мурашки, я закрыл глаза.
Десятый удар... передо мной море, под ногами россыпь из гальки, волны такие прохладные разбиваясь о берег, разлетаются мириадами брызг, я вижу каждую каплю, они застыли в воздухе как стоп-кадр в кинофильме. Чувствую, что меня кто-то хлопает по щекам, открываю глаза - оказалось, что моя голова на коленях у голубоглазого Верхнего
- Отдохни... похоже, тебя хорошо накрыло, еле успел подхватить...
- Спасибо Вам, это было просто незабываемо!
- Ладно тебе... давай-ка подымайся и бегом в душ, а потом придумаем что-нибудь.
Встать получилось не сразу, наспех, натянув джинсы в коридор, там я снова встретился глазами с той девчушкой, она сидела на пороге с дамской сигаретой, я присел рядом
- Есть смысл, спрашивать, сколько тебе лет
- Ну... попробуй
- И так, сколько же?
- Десять, а что? Нравлюсь?
С этими словами она выпрямила спину
- И уже куришь? Будешь дымить, не вырастешь, станешь таким как я - шпеньдиком...
- Вот и хорошо, моему... хм... другу это нравится
Эта фраза заставила все мои внутренности завязаться в узел. "Ничего, девочки развиваются быстрее парней, мазо это не так уж плохо, это ведь не секс" - мысленно пытался себя успокоить.
- И давно ты в теме?
- Да давненько, только я не из ваших, ну в смысле не садо-маза...
"Отлично! Значит, она во всё этом не участвует" - за эту мысль я попытался уцепиться как за спасательный круг... но зря...
- А как тогда понимать "давненько"?
- Ну, так, у меня есть верхний, он меня не бьёт... просто трахает...
ВСЁ! Последняя фраза - контрольный выстрел в голову... Пока я это переваривал, она докурила и оправилась в одну из комнат, я последовал за ней (до сих пор не пойму - какого чёрта). То, что увидел, окончательно меня добило.
Я не стану описывать увиденное, достаточно назвать кол-во человек в том "клубке" в центре которого была эта девочка - четыре человека не считая её самой. Перед глазами тут же встала картина восьмилетней давности, которая до сих пор приходит в кошмарных снах, разница только лишь в количестве... всё остальное как зеркало - страшное кривое зеркало. Присутствие в этой  оргии двоих заставило сползти на пол - Елена и Вадим... мало того, что они позволили устроить у себя это, так они и сами в этом участвуют... КАК! МОЖЕТ Я СОШЁЛ С УМА И ВСЁ ЭТО ГЛЮК?! ПОЧЕМУ, БЫТЬ ЭТОГО НЕ МОЖЕТ, ОНИ... ОНИ ВЕДЬ.... НЕТ... НЕТ... НЕ.... НЕ-НА-ВИ-ЖУ!!!!!!!!
Я больше не мог находиться в этом доме, от одной мысли, что я называл их своими господами - становилось тошно. Быстро скидав свои вещи в сумку, вылетел на улицу прочь... подальше от этого места. Я всё ещё не мог поверить, слёзы ненависти, обиды, отчаяния просто душили, меня всего просто трясло от желания выломать штакетину (желательно с гвоздём), вернуться и устроить по настоящему "красочную" вечеринку...
К девяти часам утра я уже стоял у первых домов моего села, нужно было успокоится, лишних вопросов от родителей мне как собаке третья нога... И так, к чёрту усталость, моську по приличней... домой...