Что такое Системаизм

Системаизм
Вместо вступления - как выглядит мир в ООП:
"Я", как объект наследую от абстрактного "человека", который имеет абстрактную функцию "душать" - поэтому я обязан дышать. Но я не могу наследовать еще и от абстрактного "кита". "Я" задействовал интерфейсы "программист", "медик" и "водитель" - интерфейсов может быть много, в отличие от наследований абстакций. "Полицейский" остановил меня и сказал: "Водитель, ваши права" - по сути, сделал "кастинг" меня, как объекта в абстрактный класс "водитель", который также наследует от "человека", и потребовал "property" - мои права.

Системаизм - это скорее философия не отрицающая высшие силы. Основная идея примерно такая: весь мир объекты, ориентированные во времени и сложенные в систему.
С психологической точки зрения, чем лучше ты подходишь под окружающую систему, тем легче жить. И наоборот, если не вписываешься, то жизнь никак не налаживается, и вроде как, не понятно почему. Обычно в таких случаях бегут к гадалкам или обращаются в молитвы одному из Богов (религий-то много), а на самом деле надо просто задуматься (самому или с помощью) и систематизировать окружающий мир, чтобы понять что не так делаешь в этой системе - почему она тебя не приемлет.
Отчет в своих действиях не потом (после смерти, хотя никто не возвращался чтобы поведать действительно ли это так), а сейчас и в основном перед собой и окружающим миром (и тут уже старые грехи не замолишь).

Словом, философия без самообмана и веры в то, что никто не видел. Вкладываться в жизнь надо при жизни, а не рассчитывать на рай после смерти. А т.к. такая философия затрагивает теологические аспекты, многие называют Системаизм религией.