Я вас не обманываю, я вам честно говорю

Ольга Реймова
(фото автора) Санаторий "Авангард" под Серпуховом
*******************************************************

– Сижу я в сквере, читаю газету, – рассказывает Григорий, – подходит ко мне мужчина и говорит:  «Друг, выручай!  Там видишь  – женщина бежит. Это моя жена, она хочет меня убить. Выручай, останови её, я тебя отблагодарю, не подпускай её ко мне!» Я вижу женщину таких необъятных размеров, три меня, а я, сами видите, какой: и высокий, и широкий. Спрашиваю: «А сколько Вы мне заплатите за помощь?»  Отвечает: «Не волнуйся, не обижу! Давай, давай, иди скорее, а то худо мне будет». Ну, я встал и пошёл ей навстречу. Она подлетает, а в руках у неё огромная чёрная сковорода, на вид чугунная. Ну, думаю, и меня сейчас прибьёт! Не подпускаю её к мужу, схватился за сковороду, а она оказалась лёгкая, алюминевая, только в чёрный цвет покрашена. Улыбнулся и в сторону посмотрел, а там вижу на машине установлена кинокамера и нас снимают. Оказалось идут съёмки эпизода для какого - то клипа.  Ну, думаю, нет... вы меня  так не проведёте. Не хотели платить за моё участие в съёмке! Но еле-еле уговорил. Мы так не договаривались!  А потом мне все знакомые звонили и при встрече говорили, что видели меня в клипе, и жена, и дочь видела, а я проспал и не увидел себя на экране. Не верите? Я вас не обманываю, я вам честно говорю! - и  держит правую руку на сердце, подтверждая честность рассказанного.

– А сколько заплатили? – спрашиваем.

– Ну, это секрееет!– раскатисто басит Григорий.

Мы гуляем в парке втроём: я, Григорий и Галина.

– Девчата, – он так нас называет, – у меня тут хлеб  залежался, покормите птичек, мне как-то неудобно этим делом заниматься.

Галя раскладывает в кормушки хлеб, а я и прыгающие вокруг белочки слушаем рассказы Григория. Они всегда заканчиваются словами:

«Не верите? Я вас не обманываю, я вам честно говорю!» – и  держит правую руку на сердце, подтверждая честность рассказанного.