О

Екатерина Глинская
Налегает. растекается ночь
До сих пор ее привкус.брызги.звезды и соль
Ясный как пень хмель.даже не пот

Не знала что во мне столько воды
Пролить ее из меня можешь только ты
А мне прекрасное - тебя
Не сойти с ума-превозмочь.вмещать-повезло

Наверное уже сейчас Новый год
С тобой всегда только праздничный оборот
Капает воск.бурлит со свечи.прожиг по полной
Стремиться к смешению кровь
(а хороша бы рифма -в ночи!ух)

Мне нравится твое ДНК.
Каждая часть.так близко глаза.
Сосредоточены где-то не здесь.за..
Бифуркация.а это значит почти

Я превращаюсь в крик
я превращаюсь в звук
И выбора нет-не слова же
Пожираю не ими сейчас
Не тупо но пошло тащусь
(а может и тупо)

Нанизываются тела
Впрочем вперемежку немного слова
Любоф больше чем контроль
Чем квартплата.вина.морока и боль

И кто сказал что есть боль
Просто сознание мрачное,голова..
Все все внутри!и самое главное - ты
Остальное не так важно все-ерунда

ля ля ля

Да и я  прошла (не дошла) мимо пива. вина
Сразу к тебе.с тобой.на тебя.для тебя
А это уже о многом говорит

вот