Твокаш-продолжение. 9-10 главы

Екатерина Усанова
Глава 9

Кристина стояла под душем , когда почуствовала прикосновение к плечу . Повернувшись , увидела Твокаша и закричала .
- Принцесса .
Габриэль влетел в ванную и увидел её плачущую на полу .
- Что случилось ?
- Я никогда не привыкну к нему .
- Твокаш ?
- Да . Я незнаю , что делать .
- Я с тобой . Я помогу тебе .
- Ты здесь бессилен .
- Среди нас ходит легенда , что ослабит его могущество та , в которую он влюбится .
- Не верится .
- Я не лгу тебе .
- Я верю тебе , но не вашим легендам . Что же он до сих пор наводит на вас ужас ?
- Не встретил ту единственную .
 Они вышли из души и вытерлись .
- У меня нет запасной одежды .
- Я куплю тебе .
Пока она одевалась , мужчина расположился в кресле .
- Не скучай , я быстро .
- Хорошо .
  Едва хлопнула дверь , как появился Лука .
- Зачем ты здесь ?
- Лишнее напоминание о твоей задаче не помешает .Ты отвлекаешься , Габриэль .
- Твокаш едва не убил меня .
- Ты же знаешь , он не сможет тебе помешать .
- Принцесса не простит этого .
- Её ребёнок многое решит . А ложь ... мы говорим правду . Зачем ты рассказал эту сказку о Твокаше ?
- Он влюблён , я это вижу и чувствую . Пусть знает .
- Да ну ? Доложу , но не думаю , что тебе поверят .
- Всё равно .
- Габриэль не забывай о задаче .
- Если он убьёт меня , вашему плану конец . Навсегда .
- Это будет печально , но мы не допустим этого . Не беспокойся . Раньше результата ты не умрёшь .
И исчез .

   Время шло . Пришло спокойствие . Казалось , что это будет вечным .

Прошло некоторое время .

***

 Куда бы она не посмотрела лежала ледяная равнина .
- Твокаш .
- Да .
 Крис обернулась . Он был одет в смокинг . .
- Где Габриэль ? Ты убил его ?
- Нет . Пока нет .
- Где он ?
- Смотри .
 
Глава 10

  Кристина увидела ледяную клетку . А в ней в тонкой рубашке и брюках , без обуви , сидел Габриэль .
- Отпусти его .
- Нет . Ты обещала мне разговор и я пощадил его . Но ты беременна .
- Я ? Что ?
- Ты ждёшь ребёнка от этого . Он прекрасно выполнил своё задание .
- Лука говорил .
- Даже так . Никаких секретов .
- Габриэль заплатил бы жизнью за отказ .
- А если я убью его сейчас ?
- Что ты хочешь за него ?
- Тебя , моя королева .
  Габриэля сковывал холод , но он видел Твокаша и Кристину , как они мирно беседовали . Он хотел крикнуть , но не смог произвести ни звука . Медленно Габриэль покрывался инеем , который твердел .
- Поклянись , что не тронешь его .
- Если тебе так будет спокойнее . А теперь давай скрепим договор .
 Он коснулся её кожи и девушка вспыхнула .

   Габриэль лежал на траве , медленно приходя в себя .
- Кто ты ?
- Ты не узнаёшь меня ? Габриэль , это же я .
- Где мы ?
- Ты помнишь что-нибудь ?
- Нет, - он нахмурился - это трудно .
 Он поднялся на ноги .
- Твокаш - медленно её стала переполнять ярость - Твокаш .
 Габриэль исчез и появился Твокаш .
- Как ты догадалась ?
- Что тебе ещё ?
- Забыл сказать , что теперь ты должна всё время проводить со мной . Иначе договор летит к чертям .
 Она вздохнула .
- Хорошо .
- Идём - он протянул ей руку .

**

 Утром Кристина проснулась с головной болью .И встретила тревожный взгляд Габриэля .
- Что там было ?
- Где ?
- После того , как ты поцеловала Твокаша . Ты исчезла с ним вместе .
- Мы разговаривали .
- Принцесса , что ты сделала ?
 Она посмотрела в его глаза и ложь застряла в горле .
- Мы заключили договор . Он не тронет тебя .
  Мужчина обнял её .
- Я жду ребёнка .
-Что ?
 Габриэль приподнял её голову за подбородок .
- Ты беременна ?
- Да .
 Её глаза наполнились слезами .
- Я так мечтала об этом . Но ты не уйдёшь ?
 Он промолчал .
- Это наш малыш , Габи .
- Я люблю тебя .
 Мужчина крепко обнял её .

Я день последний провести
Хочу с тобой .
И знаешь ты , что я не в силах
Продлить его .
И миг ловя растягивать его
Но он уходит , тает навсегда .
И лишь любовь мне муку прибавляет .
Как вытравит боль сердца
Когда тебя не станет .
Как жить скажи ,
Когда тебя не будет .
Улыбка ,смех и сердца стук
Я без тебя лишь звук
Затихший навсегда .