Другие Десять минут

Сунь Хо
-Ну, как ты?
-Чудесно! Знаешь, все как будто стало другим теперь, когда мы скоро с тобой сможем. Я знаю, что у нас все получится. Вот увидишь, милый мой, родной.
...
-Я молчу, потому что наслаждаюсь этой минутой. На самом деле ты не часто говорила мне вообще, что любишь.
-Ну а зачем, интересно, я столько времени с тобой?
-Просто... Может быть, чтобы просто быть, длиться самой? Попробовать пройти необычной дорогой. Отличаться от остальных.
-Да уж, отличие такое, что дух захватывает. Страшно подумать, как я бы жила одна. Наверное, и не жила бы совсем.
-Если не испытать этого, ничего страшного не случится. Просто не испытаешь. Но вот отсюда, где мы сейчас, вернуться... Да, жутко делается. Через девять десять девять восемь семь...
-Есть.
-Порядок. Безымянный на F13. И не забудь: внутренние папки не трогай. В... после, ну, тогда, в том что будет потом...
-Да, я поняла.
-Нужна абсолютно пустая страница. Без масштабирования, чтобы раскрылось поле гипервещественных чисел. Весь профиль целиком не пригодится - это все неважно. Нужны чисто условные границы, чтобы у коррелятора был интерес к тебе.
-Зайти разместить свои программы...
-Да, типа того. Оттуда ты будешь разворачивать - знаешь? - как мгновенно раскрытый веер - быструю операционную последовательность. Без которой...
-Да. Восприятие невыполнимо. Я помню.
-Умница моя. Люблю тебя.
-Ты мой любимый.
......
-Ты чего?
-Что?
-Чего молчишь?
.........
-Я... просто задумалась. Ты никогда не обещал мне всего этого, а просто был рядом. Это... очень красиво все.
-Я сам не знал, если честно. Я думал, что мы поиграем с тобой и пойдем каждый в свою сторону.
-На самом деле, ты с самого начала не такой как все. Я только тебя повстречала, как во мне что-то включилось. Что-то древнее и настоящее, словно бы из тех времен, когда люди были не оцифрованы.
-Мы увидим этих людей. Они там, они ждут нас. Я только не знаю, много ли таких, как мы. Тот человек говорил, что мы избранные, но это не привилегия. Там не будет награды. Никакого рая, конца пути и облегчения участи. Но что-то зовет туда человека, какой-то очень высокий долг, который важнее всей этой жизни здесь.
-Я бы тоже не хотела идти туда за наградой, что-то получить, успокоиться и убедиться, что не ошиблась, это же понятно. А странно, все-таки, что мы как будто бы знали, что все так и будет.
-Как будто. Как раз настолько, чтобы иметь силу пройти. Пока другим достается savoir ne pas fair.
-И мучительное воспоминание о себе по минутам.
-Представляешь, не десять, а целая жизнь...
-Самая что ни на есть.
-Хочу тебя, сначала дотронуться. Потом...
-Потом.
-Да. Ты готова?
-Семь одиннадцать десять...
-Да.
............
-Слушай.
-А?
-Эти точки.
-Ага.
-Это то, что я думаю? Их больше на три, это то, да?
-И я тебя люблю. Очень.
-Твою же ты мать! Еб_ная судьба... Fucking local area...
-И ты сразу мне приглянулся, только вот я не сразу начала понимать, что ты хотел.
-Они там? Близко? Сколько их?
-Ну... наверное, через неделю после того как.
-Твою мать.
-Ну, кажется, впервые я разошлась не на шутку уже на второй же день.
-Двое в системной совместимой?
-Это ты молодец! Ты не дал всему разлететься на пиксели. Я, на самом деле, так признательна тебе, по-настоящему, ты был для меня лучшим, что было вообще в этой жизни...
-Эй! А ну успокойся.
-Спасибо тебе.
-Пожалуйста, успокойся. Слышишь меня? Я вытащу нас, я знаю что делать. Эй!
-Правда? Но... а как тебе мой бонсай?
-Я вытащу нас обоих, и тебя и меня, слышишь?
-Розовый. Ух ты, прелесть. А белый будет еще расти, но только немного.
-Слушай меня. Теперь внимательно. Я успею объяснить только раз. Ты готова?
-Да. Пять тридцать ровно, три два один.
-Вводи все как обычно до момента загрузить редактор визуализации.
-Нет, а она выращивает просто розы, в большом, настоящем саду - представляешь?!
-Редактор игнорируешь. Вводишь системный пароль.
-То ли двадцать, то ли даже больше кустов... Не знаю, как она это делает. Вообрази только этот запах, рано утром, когда восходит солнце!
-Нажимаешь virtual matrix.
-И я надеюсь - наконец, это утро... Когда мы проснемся вдвоем.
-Дальше первый попавшийся сценарий качаешь в буфер подмены.
-И я очень. Очень очень очень очень тоже хочу тебя.
-И погнали.
-Да.
...............
-Осталось, по-моему...
-Минута, и еще три на то, чтобы...
-Да. Послушай. Сейчас. Или никогда.
-Ага, это точно.
-Если ты любишь. Твоя любовь. Приведет. Тебя. Ко мне.
-Ох.
-Я буду там. Если тебя не будет, меня просто смоет, раздавит в главном процессоре.
-А если...
-Что?
-А если бы вместо нас был кто-то другой? Или это только с нами такое возможно?
-Я знаю, что у нас все получится. Я верю в нас. И я люблю тебя.
-Я... Я приду.
-Да... Я верю в тебя.
-Я приду..
-Любимая..
-Да..
-Да
..................
 .. .. .. .. .. .. .. .. ..
 .   .
 .  .
 . .
 ..
(..)