Кобельки и гороскоп

Янка Дюбова
   Расскажу вам о влиянии гороскопа на поведение животных на примере поведения французских бульдогов.У меня была фр.бульдог по кличке Лули.Когда она созрела,мы задумались о потомстве.В клубе нам дали адрес такого себе племенного мачо.Он,умудренный опытом самец, цинично и без прелюдий,с одной голой страстью накинулся на промежность моей девочки.Та,от испуга и неожиданности,все же смогла как-то увернуться от этой "махины",показав головокружительные акробатические этюды.Напуганные и ошеломленные таким безапеляционным напором,мы ретировались.Как вы думаете,кто по гороскопу был тот кобель?Скорпион,к размышлению.Второй кандидат в мужья был Рыбы.Нецелованный,девственный кобелек.Он был такой внимательный и ласковый с моей Лули,что я диву давалась,как разительно он отличался от первого претендента,для которого самочки были репродуктивным конвейером.Здесь же было чистой воды заигрывание,ухаживание,поцелуи ушек,заглядывание в глазки,дабы получить поощрение,любовный трепет и волнение.Я даже подумала в какой-то момент,что впору было бы услышать сонет.Все это умиляло настолько...Но,к сожалению,самого главного не случилось.Чувствительный и трепетный кобелек осеменил мне кухню.Сказалась неопытность.Однако сколько романтики!Третий,и последний кандидат был Девы.Опытный,милый,не навязчивый.Если у него и были сомнения,то о них можно было только догадываться.Уверен в себе,спокоен,временами даже казалось,что инстинкты покинули его.Но когда дошло до дела(а вы понимаете,о чем я),все прошло как нельзя лучше.Вот и делайте выводы.)Не зря же Дев называют рабочими пчелками общества.Гороскопы я вспомнила к улыбке.Вот бы и мужчинам задуматься,и брать пример с братьев наших меньших.Я не шучу.В настоящем мужчине должно быть все лучшее из трех приведенных примеров.Только бы к месту и ко времени.



Примечание.Недавно узнала,что западный гороскоп претерпел изменения.И я уже и не знаю точно,кто эти кобельки были по гороскопу.(((