Окно в другой Мир. глава - 18

Долгирев Николай Сергеевич
                18


Я сейчас тебе расскажу об одной встречи с сущностью, которая входит в физическое тело человека и говорит из него совсем другим голосом.
Это произошло где-то три - четыре года назад, у меня это даже снято на видео  - кассету.  Зрелище я тебе скажу неприглядное.
Но начнем всё с начала.  Обратилась ко мне за помощью интеллигентная дамочка лет сорока.
Рассказала историю встречи с одним мужчиной,  вначале эти встречи носили привлекательный характер.
Свидания,  встречи с цветами в кафе,  ресторанах и.т.д.
Но постепенно он начал её избегать, а она в свою очередь преследовала его, мечтала отомстить и эта мысль росла.
В один из таких вечеров она стала слышать посторонний голос, как бы исходящий изнутри себя.
Он стал её поучать и предупредил её, что он навсегда поселяется у неё внутри.
Выслушав её, я сначала  провёл некоторые тесты на «нормальность мышления».
Женщина занимала не рядовую должность, а была руководителем подразделения завода.
Психических отклонений не было.
Она в свою очередь говорила мне, что сдерживает того внутри, который хочет вмешаться в наш разговор.
Я попросил  не сдерживать его, и тут понеслась брань с матами, голос совсем другой, старческий, противный для слуха.
Короче,  не получился у меня с «ним» разговор,  я  отложил встречу на другой день, при этом дал ей записку, что попробуем его выгнать.
Назавтра пригласил корреспондентов с видеокамерой, ещё одного парапсихолога, кстати,  он у вас преподает.
Подготовились мы основательно и иконы, и талисманы, ведь мы тогда  впервые встретились с  таким случаем.

Гражданка «П», назовем её так, пришла вовремя.
Переговорив с ней, при этом «сущность» несколько раз пыталась вмешаться  в разговор, грозил, матерился, типа:
-  Яеё убью, если она позволит выгонять его из неё.  Я даже пытался вступить с ним в диалог, он хохотал и обзывался.
Я пригласил её прилечь на кушетку, по углам стал зажигать свечи, купленные в церкви.
Что тут началось: эта сущность стала ещё сильней орать:
-  Не трогайте её, уберите свечи, я убью её.
Мы, не обращая на это внимания, продолжали, включили магнитофон с православными молитвами, но опять хохот и маты.
Тело начало извиваться,  пришлось помощникам держать  руки и ноги.
Видя это, я решил начать читать молитвы христианские,  а затем и мантры  буддизма, изгоняющие зло.
Сущность орала вовсю, бедная женщина металась, но в перерыве просила продолжать.
Тогда  мы с помощником начали гнать эту сущность своей энергией сверху вниз.
Бесполезно,  её живот ходил ходуном,  как будто там что- то находилось.
Тогда опять с мантрами  и энергией стали выдавливать снизу вверх. 
Вдруг на наших глазах её лицо перекосилось,  она заплакала, а слёзы были с кровью.
Стали чистить её свечой,  потом яйцом выкатывали.
Голос исчез, состояние гр. «П» было плохое, давление упало 90\50 пульс 45.
Я её погрузил в глубокий сон,  она проспала 2 часа.  Пока она спала, мы постоянно жгли свечи вокруг  неё.
Проснулась с хорошим настроением, но белки глаз были налиты кровью.
Сразу же помылась святой водой, взятой из церкви на крещение.
На следующий день она уже свободно пошла в церковь.  Раньше она даже не могла войти на крыльцо храма.
Как потом мне говорили,  она исповедовалась и причастилась.  Рецидивов не было.

Ты знаешь, когда я смотрю эту запись, то прямо чувствуется, как из экрана идёт зло.
Так и лежит эта кассета, будет настроение, покажу.
Потом выяснилось, что раньше  она была два раза под глубоким наркозом,
 во время операции,  после этого она начала чувствовать внутри себя кого-то.
Есть гипотеза, что во время наркоза в неё и вошла эта сущность, питалась  за счет
негативной энергии, т.е. постоянно выводила её из себя или собеседника.
Грусть и тоска после разлуки ещё сильнее взрастила эту сущность.
 
То, что я тебе сейчас рассказал, называется   экзорцизм, он известен со времен Иисуса Христа.
Ты знаешь,  Владимир,  многое  я слышал об одержимости,  как в  церкви лают, потом убегают,  как в обморок падают, только зайдя в церковь.
Но с этим случаем   я  впервые столкнулся, правда, потом были случаи подобные, но этот  врезался в память.
В дальнейшем я таких людей могу сразу с одного взгляда определить.
Аура над ними, рваная, как будто кто- то сверху  сидит или повис на спине,  как рюкзак.
Главное глаза, ведь недаром говорят, "глаза - зеркало души и состояния ее".
Есть у меня один  знакомый художник, так он утверждает, что ему помогает инопланетянин в его творчестве.
Я действительно увидел, что на шее сидит маленький человечек размером шести  месячного ребенка.
Картины он рисует прекрасные.  После разговора со мной, когда я предложил ему освободить от него, он отказался.
-  Он мне не мешает, а только помогает.
Вот так вот.
Потом  сел,  быстро нарисовал его портрет, сказал, что он передает мне привет.
На рисунке был изображен маленький человечек типа гуманоида.
При беседе с ним  убеждаешься, что перед тобой нормальный человек. Единственно, что постоянно жуёт конфеты.
Раньше он приходил на собрания ассоциации центра, а сейчас уже с год как пропал.
Говорят, что уехал в Красноярск к  Виссариону,  слыхал наверно.  Ну что ж у каждого свои пути в жизни.
Заговорились мы тут с тобой, время уже пора по домам, вечером должен звонить Николай.

Владимир встал с дивана.
–  Спасибо,  Сергеевич,  за своеобразную лекцию, всё было очень интересно.
Я пожал протянутую им руку. «Пойдём дружище нам по пути».
По дороге я договорился с Владимиром о времени, когда  приду к нему в номер гостинице в астрале.
Мне очень хотелось знать, почувствует ли он мое присутствие.
-  Ты должен заметить время, что почувствуешь, но страха не должно быть.
Время между 22-30 и 00-30. Возьми какую-нибудь книгу,  читай, специально сидеть и ждать не надо.
Да еще вот  что, к люстре подвесь на суровой нитке  что - нибудь из легкой бумаги, фигуру или фонарик, как  на ёлку.
Это будет своеобразный индикатор появления меня в комнате.
Заметишь  колебания, постарайся расслабиться, возможно, произойдёт контакт.
Нам это необходимо в будущем, так что потренируемся оставшееся время.
Владимир  воспрянул, загорелся моим предложением.

Мы расстались у подземного перехода, время поджимало, до звонка Николая осталось 15 минут. 
Я поторопился, оглянулся и помахал рукой  Владимиру.  Пока ставил чайник на плиту, раздался телефонный звонок.
Подняв трубку, я услышал голос  Николая, слышимость была прекрасная. Николай сообщил, что особых новостей не было:
-  К бабе Оле ходил, она передаёт привет.
Из слухов от других диггерских  клубов тоже  ничего, особенного.
Правда, в районе  Сокольников два раза наблюдали или зеркало, или мираж.
Когда смотришь в него,  изображение  переворачивается. Пообещал узнать поточнее,   съездит в тот клуб, может фотографии есть.
Он под предлогом, что собирает коллекции фотографий, постарается достать.
Выслушал его, я сказал:
 - У нас всё в порядке, скоро увидимся.
Затем  передал привет  от Владимира, попрощался с ним, положил трубку.
Около телефона в кассете стояла моя рамочка для биолокации, которой проверяю биополе пациента. 
Когда - то рамочка исполняла другое назначение, вспомнился мне случай.
Наша  милиция послала за мной, правда, очень вежливо,  попросили за счёт биолокации
найти украденные вещи, которые никуда не унесли из подъезда, так как схватились сразу.
Потом всё  учтено было, а именно  оцеплено милицией.
Где вещи? 9 этажный дом, взял  рамочку свою,  зашел в квартиру,  которую  обокрали,
спросил,  что   взяли из самых ценных вещей, это чтобы мне настроиться.
Мне сказали, что  пропала ценная статуэтка из почти чистого серебра, работы старинного художника.
Я попросил, если есть фотография,   чтобы показали её.  Мне  принесли фото, я настроился  лично сам на поиск её. 
Конечно,  рамочка, ведь  является  всего лишь индикатором вашего биополя, при взаимодействии  с этим объектом, в данном случае статуэтки.
Прошелся  по коридору,   держа рамочку в руках, хотя эта рамочка, в основном,  бывала для   меня только для диагностики.   
Прошел   в конец коридора общаги,  рамка  начала крутиться,  как бешеная,  около одной двери.
Я шел с рамкой, думал о цели, что ищу,  ярко, образно  предмет этот представлял.
При поиске тех или иных предметов, необходимо их ярко представлять.
Милиция зашла  в эту комнату и нашла то, что  искала, а на самом деле ребята смотрели на эту статуэтку,   просто любовались.   
А вот как она к ним попала, меня это уже не интересовало.

Приняв душ, посмотрел новости  из ящика, я прилег с книгой на диван.  Незаметно  задремал, проснулся через час.
Посмотрел на  часы, было 22-20.  Прикрыв глаза, мысленно перенёсся в комнату Владимира.
 На экране третьего глаза увидел, что он не спал, ну что ж пора.
Мог, конечно,  мгновенно «астрально» оказаться у Владимира, но решил спокойно появиться через его балкон.
Ушел опять в состояние  измененного сознания, затем через балкон, а это мне всегда нравилось, нырнул, затем раскинул руки и взмыл в небо.
Над гостиницей я нырнул вниз и оказался на балконе комнаты Владимира.
Бумажный фонарик, на  который пристально смотрел Владимир, заколебался, под моим взглядом стал кружиться по кругу.
Как из далекого эхо донеслось:
-  Сергеевич ты здесь? Я чувствую это.
Что бы подтвердить его слова, я остановил движение  фонарика,  заставил его крутиться в другую сторону.
Мысленно внушил ему, что он должен уйти в сон, Владимир сразу всё понял.
На занятиях он мог довольно быстро уйти в состояние  измененного сознания.
Я увидел, как из его тела стала подниматься дымка серо - голубого цвета,  вскоре передо мной уже стоял Владимир.
Я поманил его за собой и прыгнул вниз, оглянувшись, увидел,  как Владимир нерешительно,
 но последовал за мной в этот прекрасный астральный полет, где всё намного ярче, мягче,
главное всю эту красоту ты можешь создавать своим сознанием.
Впереди рос большой дуб, созданный моим сознанием, я оказался около него. 
Владимиру я  сказал:
-  На первый раз достаточно, возвращайся в свой сон, но этот контакт хорошо  будешь помнить.  Посмотрел глубоко в его глаза,  он растворился.
Я резко пошел  вверх, потом плавно, как бы поплыл над лесами, озерами, городами, затем вернулся, то есть захотел,  сразу оказался у себя  в комнате.
Прошло около 30 минут, хотел позвонить Владимиру, но раздумал, иначе всю ночь спать не будет.
По себе знаю, когда первый раз вышел осознанно в астрал.  Повернулся на правый бок и крепко уснул.

Утром проснулся, пока готовил яичницу, позвонил Владимиру,
-  Ну, как спалось? В ответ:
-  Сергеевич, доброе утро, здорово я всё помню.
-  Ну ладно,  в центре поговорим, я тут говорил с Николаем по телефону,  кое-что есть.
Ну, пока, еще раз с добрым утром!

После первой пары уроков был 20 минутный перерыв,  я по дороге в буфет встретился с Владимиром.
Поздоровались,  я рассказал ему суть разговора с Николаем. Владимир подтвердил:
-  Да, я слышал об  этом окне, но не видел сам.
Сергеевич, а вчера я все-таки почувствовал ваше присутствие, хотя фонарь еще только, только начал реагировать.
Я очень признателен вам за этот мой осознанный выход в астрал.
Когда выхожу один, то, конечно, многое забывается, поэтому вспоминаешь это как сон.
 - Успокойся Владимир, постоянно тренируйся, но слишком  не увлекайся.
Не забывай,  мы сюда пришли,  в основном,  познавать физический мир, а на счет астрала много ещё непонятного.
Главное, что эти трудности в познании  астрала у каждого по - разному, поэтому здесь нельзя садить все и вся на общую скамейку.
Всё зависит от индивидуальности, духовности, не забывай, первичен Дух, вторична Материя.
У нас с тобой осталось не так много времени, поэтому эти тренировки мы продолжим, сегодня я приглашаю посетить меня.
Не волнуйся,  в случае чего я помогу.  Время остаётся прежним, просто ляжешь спать,  сильно захочешь придти в гости.
Учти я, буду ждать. Я улыбнулся  его смущению, - ну иди, уже время, сегодня у вас косморитмология.
Читает лекцию Александр Анатольевич парапсихолог, который помогал мне с той женщиной  выгонять сущность.

                После занятий ещё поговорим.


           Продолжение следует.....http://www.proza.ru/2010/12/28/449


Ред.  27 – 12 – 2010.