Скажи, что соскучился Ну почему ты молчишь?!

Ирина Грасмик
Ну почему, почему ты не говоришь мне, что соскучился? Почему, ответь? Это так сложно? Или на самом деле, всё проще… Проще ровно настолько, насколько я ошибаюсь…

Возможно всё это я себе придумала…  Нафантазировала, что ты скучаешь, так же, как я… А на самом деле всё на так… А ведь для меня это важно. Важно слышать от тебя, что ты хочешь  меня видеть, обнять, поцеловать…  Хочешь так, как хочу этого я… Ты же понимаешь, как я боюсь обмануться…  Или… Или не понимаешь? И молчишь…  Говоришь, что я сама всё знаю…

А я не знаю! Не знаю… Я и тебя-то уже теперь не знаю… Какой ты? Теперь? И чего я жду – я тоже теперь уже не знаю… Грани стёрлись… Я не понимаю, где сон, а где реальность… Только перечитывая свои записи – уверяюсь, что не сошла с ума… Что всё, что было между нами – БЫЛО! Это реальность, а не плод моей больной фантазии…
Не считаю дни… Практически не считаю… Знаю – до приказа уже совсем немного, а там – совсем малость останется…  И сколько это «немного» и «малость» - уже не важно. Думала, что этот момент уже не настанет никогда. Момент, когда я, наконец, смирюсь, покорюсь времени и буду плыть по течению… 

Река времени уносит не только дни, она медленно шлифует воспоминания… Кажется, что всё было так давно…Словно полжизни прошло…
Ты сегодня сказал, что помнишь всё… До каждой минуточки… Не знаю, верить или нет… Я сама себе не верю…

Иногда мне кажется, что я тебя ненавижу…  За то, что ты не со мной, за то, что наши разговоры могут оборваться на полуслове и не продолжиться… А ведь мне важно делиться с тобой частицей своей жизни…

А с другой стороны, нужна ли тебе моя жизнь? Зачем? Ты знаешь, что я всегда готова придти на помощь, вывернуться наизнанку, лишь бы тебе было хорошо, чтобы тебе как-то помочь… Грех этим не пользоваться… И ты – пользуешься… И самое интересное, что я это знаю, но сделать с собой ничего не могу…  А зачем? Все люди друг другом пользуются… Цинично – но факт. Просто хочется знать  зачем конкретно я тебе? Чтобы было к кому обратиться, когда хреново? Возможно…  Пусть так! Но пока я знаю,  что я не «одна из…», а единственная, пользуйся! Только не обижай меня, не делай больно, прошу... Ведь мне так мало надо…

Лишь скажи, что соскучился… Ну почему ты молчишь?!