Женская логика?

Елизавета К
Неожиданно в жизни некоторых людей наступает такой момент, когда свои двенадцать лет еще помнятся, словно были вчера, но реальные двенадцать лет собственного ребенка заставляют задуматься о том, что было это все же далеко не вчера.

Я всегда была уверена, что научу своего сына общаться с женщинами так, как это должен делать настоящий мужчина: подавать руку при выходе из автобуса, открывать дверь, заботиться и уважать. Но, видимо, "поведение настоящего мужчины" - это миф, придуманный женщинами с обманутыми надеждами, ибо поведение совершенно противоположное ожидаемому у мужчин в крови, как ни борись.

Однако я решила не опускать руки. Настал момент!
В Ивана влюбилась девочка. Еще бы не влюбиться! Высокий, красивый, играет на губной гармошке и разговаривает загадочным баритоном.
Девочка шлет смс, на которые Иван отвечает односложно, чего не скрывает от меня, поскольку еще нет секретов, которые хочется спрятать подальше, с замиранием сердца лелеять и культивировать вдали от всего мира.

Девочка пишет: "Привет" (и грустный смайл в конце). Иван чешет затылок.
- Что ты ей ответишь?
- А фиг знает... Напишу: "Привет".
- Вань, это банально.
- А что тогда?
- Ну, напиши: "Чего грустишь?"
Пишет: "Чё грустишь?"
Ответ: "Никто не пишет, не звонит, и скучаю по одному человеку".
- Что же ты ей ответил?
- "Понятно!"
- Ваня, ну это что?! Ты понимаешь, что после такого ответа девушка сидит и думает: Почему он так написал? Ему все равно? Я ему не нравлюсь? Ему нечего мне сказать?! Сидит и страдает!
Иван фыркает и хихикает.
- Да-да! Между прочим, твоя мама тоже страдает из-за таких же вот... ответов!
- Напишу ей тогда... напишу... напишу... Да блин, ничего, кроме "Понятно!" в голову не приходит! Что бы ты написала?
- Я бы? Ха! Да я бы... Хм, ты прав, кроме "Понятно" и написать-то нечего!
Смеемся вместе.
- Ладно, пиши так: "Этот человек шлет тебе большой привет. Не грусти". Да, так будет правильнее. Такой ответ я бы сама хотела получить!
- А вдруг она не обо мне пишет, а о ком-то еще?
- Ну конечно! Зачем ей тебе сообщать, что она скучает по другому мальчику? Не логично.
- Ну, ладно. Тебе верю. Но все же это как-то... глупо.
- Не глупо, сынок, это женская логика. Учись разбираться.
Тщательно выбивает на телефоне сообщение.
Приходит ответ: "Все с тобой ясно!"
- Мама, и это - женская логика?! Фигня какая-то...