Рассказ ламера

Алексей Кривошапкин
  Полусуществование моё в сети начиналось с дурацкого стишка "Про яица". В то время у меня не было компьютера и заходил в интернет я с телефона. На одном из сайтов завел себе блог, общался и размещал стихи, которые никто не читал и редко кто коментил. По большому счету читать в блогах было нечего, в основном одни нелепые обсуждения, ругань, знакомства, снова ругань, шаткое перемирие.

  Естественно, в плане знакомств, меня интересовали только девушки. С некоторыми обменялся телефонами и продолжилось общение уже с помощью СМС. Я им отправлял стихи, комплименты, показывал во всей красе свой дурацкий характер, иногда делился переживаниями и, что очень важно, писал только правду. Они же в свою очередь убеждали меня в талантливости граничащей с гениальностью (мне даже стало казаться, что я люблю ушами). Я картинно сомневался в присутствии таланта в своём организме.

  Есть у меня такой пунктик: я не люблю фотографироваться и не выкладываю свои фотографии. А так как помимо слов добавить было нечего (кого заинтересует допустим снимок руки или ноги?), девушки охладевали и переставали общаться с безликим собеседником. Самое странное в этом то, что никто из них мне не звонил, я не люблю говорить по телефону (это не пунктик, просто не люблю). Они предлагали, но я отказывался. Одной правда звонил сам, но не срослось. Другую я попросил позвонить мне через три года, она позвонила, живет с парнем и счастлива(естественно не поверил). И всё-таки никто из них не сделал попытки набрать номер и проверить, пусть и по голосу, а правда мужчина с ними переписывается или 108-ми летняя бабка.

  Потом я купил компьютер, разуверился в своей гениальности (благо нашлись люди, умеющие в доступной форме объяснить что по чём), много было знакомств и обсуждений, гигабайты видео и музыки, сотни личностей созданных и стертых. А потом я выкинул компьютер и лёг в больницу. Два месяца в психушке и я снова свеж, бодр и готов к общению.