опять

Болтливое
я не могу дать тебе того что дает она.
но я могу отдать все что есть у меня.
ничего не жалея и ничего не пряча.

да, я снова распускаю нюню, как сказал бы ты.
но..

всегда есть это маленькое но, как ты уже успел заметить.
я не могу по другому.

хочу.
жажду всей душой, но не получается.
я слишком привыкла к тебе или к твоей игре - здесь мне тяжело определится.
просто отвыкнуть никак не получается.
старалась заменить тебя другой игрушкой - не получилось.
старалась вычеркнуть воспоминания о тебе - и снова провал.

мне хочется увидеть твои глаза.
почувствовать твой оценивающей взгляд.
хочется уткнутся носом тебе в грудь и заплакать.
и слышать как ты называешь меня маленькой и глупенькой.
и чувствовать как твои объятия становится сильнее.

да такая вот стереотипная мечта.
и их много.
но почти все связанны с тобой.
и иногда я делая вывод, что ты есть мечта.