Повороты на встречу

Соколова Анастасия
Дует сильный ветер. В щели окна проникая, жужжа по пустой квартире. Горит настольная лампа. Не мигая, будто сделана на совесть либо напряжение сегодня не скачет. Монитор компьютера напротив. Как когда-то давно, не в прошлой ли жизни? И желание воспоминаний, эмоций, жизни. Ощутить бы сейчас заботу, нужность, тепло, значимость. Человек из ниоткуда в никуда не уходит. Человек вообще никуда никогда не уходит. Всегда рядом стоит, только не замечаем мы этого. Слова сказать не можем, даже написать.
Но говорим какие мы одинокие, никому не интересные, всеми покинутые. Смешно. Сегодня маскарад. Психо-терапия.
Встретились случайно. Ничего не ожидали. А тут на тебе-чувства. Страсть. Или любовь. Я помню, тогда было лет 13 или 12... Всю жизнь на определенный момент перевернул. Такой большой и сильный, милый, добрый, общительный. Но моим никогда не был. Зато я стала твоей. С первого свидания. Ты был как все, только немного лучше. Разговоры, слезы, непонимание, звонки из других стран лишь бы услышать тебя. Но я в то время никогда не понимала тебя. А ты был благородным рыцарем. При всех недостатках, вредных привычках и абсурдности.
А потом открытие. Я у тебя была не одна. Что уж говорить про то, как я плакала! Нет! Я не плакала. Я была зла. А душа мечтала о мести. Полет фантазии. Пара дней. И ни одна девушка с тобой не встречается. Разоблачение. Весь город знал. И ты такой злой, но добрый. Ни слова о боли, ни слова оскорбления.
Я хорошая ученица. Пустилась в тяжкие. Никого не подпускать к душе и телу. Спасибо тебе, что не воспользовался моим юным максимализмом, благородный рыцарь. У меня было много мальчиков, все бегали за мной, мечтали. Я меняла их словно перчатки, знакомила друг с  другом, их число одновременно могло равняться 8 или даже 10. Но ты молчал. Ушел из моей жизни. Ничего не знал. Или знал. После долгих дней веселья, недель гуляний и невозможного поведения, через месяцев 9 ты позвонил в мою дверь. Слова, крики, стенания, слезы. Впервые после разрыва с тобой я плакала. Ты все знал. Предлогал вернуться. Я не верила. Не верю и сейчас, что ты был готов это сделать. Ты берешь трубку когда звонит мой очередной кавалер, говоришь, чтобы тот забыл мой номер, что я твоя и только твоя. А мне все равно. Твоя девочка уже давно ушла курить тонкие с ментолом. И ты один. В этой пустой квартире.
И капли дождя по стеклу возвестили о том, что началась новая игра в кошки-мышки. Только игра эта не в одни ворота, как раньше. Алкоголь. Сигареты. Ссора с лучшей подругой. А потом реальность жизни-вы встречаетесь и мы встречаемся. Я была готова. Я знала это. Я рада, что жизнь учит. Я счастлива, что ты в моей жизни оставил след. Месть была невыносимой. Я надеялась, что ты возненавидишь меня. Но нет. Ты не смог. Действительно добрый принц.
Прошло более трех лет. Случайно ты прошел мимо. И я не узнала. А ты узнал. И мы вместе едем ко мне. Пьем. Разговариваем. Вспоминаем... Столько всего есть в бахромах памяти!
Но у меня есть другой. А ты свободен. Концерт. Алкоголь. Ты и он. Уходишь к другим, но всегда возвращаешься. Обнимаешь, прижимаешь к груди. Все такой же. Время над тобой не властно. Зато я другая. А ты не веришь. Греешь мои пальцы. Стоишь рядом, когда купаюсь в лучах лазеров и проекторов. Оцениваешь. Защищаешь. И смотришь в глаза, будто пытаясь прочесть ответ на главный вопрос. Ухожу не прощаясь. Это входит в привычку. Звонишь. Боишься. А я молчу. Ты потерял меня, но я все так же твоя маленькая девочка. Такси увозит меня от тебя. Закрывая глаза, вспоминаю, как ты держал меня за руку. Как глаза говорили за тебя, а ты все молчал. Как не смог задать вопроса, и не прочел ответа. Как поднимал меня на руках вверх, чтобы мне был лучше виден салют. Как смеялся. Как ты уверенно прикасался ко мне, но не брал, не владел...
Время неумолимо летит вперед. И вот уже прошло 1,5 года после последней встречи. Дом. Ветер. Тишина, разрываемая свистом ветра. Компьютер. И твой голос в телефоне... Все такой же, как и раньше. Добрый, нежный, надежный. У тебя даже голос надежный. И тепло, что разливается по моему телу от твоих слов. И тот же незаданный вопрос. И та же тишина в ответ. И ожидание встречи... Ожидание тебя на пару мгновений... Я все так же, твоя малышка...