Зик Физик конкурс плюсЪ оплеуха

Владимир Митюк
Звонок – такого-то декабря, будет презентация 24 номера журнала….. С некоторого времени я стал его автором, почти случайно….  И будет конкурс – стихи о зиме. Вы будете участвовать? – А как же, выпаливаю на автомате, - и задумываюсь…. Отказаться нельзя, всегда нужен навоз, из которого что-то произрастет. Правда, в моем случае – вряд ли. Дано или не дано. Человека нельзя научить, по моему мнению, и опыту – рисовать, петь и читать стихи…. Ничего этого я не умею…. Но – делать нечего, обещал, сажусь, сюжет…. Грамотный может написать…. Ну, я заранее знаю итог…. Отправляю на сайт…. Понятно, я не собирался бороться…. А люди волнуются, выходя со своими стихами, сборниками….  Человек тридцать, в т.ч. члены СП…. 
Все интересно, но…. Не тот случай…. Грамотное построение фраз, синонимов, антонимов, рифма…. Но  на закуску, чтобы….

Объявляют результаты.
Шеф…. Его вклад в существование литературного сообщества переоценить невозможно…. Говорит о дилетантах и графоманах, тактично не называя фамилий. Но мне – понятно. И даже весело.
А особенно,  когда  сегодня получаю….
Молодец, рецензент, спасибо. Да, я знаю, “Служил Гаврила”.
Но главное не это – мы все можем, читаем, стремимся…
И происходит естественный отбор.
Прочтение от Зик Физика дает положительный настрой на весь день….
….
Но необходима положительная эмоция…
Я захожу на автора Светлана Шевчук, читаю миниатюры, про тигров и….
Почувствуйте разницу между армянским коньяком и бормотухой…

...

Почему миниатюра? - А куда?