Ершов и жуков

Александр Бирштейн
- Почему большинство богатых и очень богатых людей дураки? – спросил Ершов у Жукова.
- Не дурнее тебя! – возразил Жуков.
- Я-то, как раз, не очень умный... – пригорюнился Ершов.
- Оно и видно! – обрадовался Жуков.
- Кому? – поинтересовался Ершов.
- Что кому? – не понял Жуков.
- Видно! – уточнил Ершов.
- Что видно? – занервничал Жуков.
- Ну, ты ж сказал: - Оно и видно! – вот и интересуюсь, кому видно это оно?
- А-а... – загордился Жуков, - мне видно!
- Что я дурак видно? – допытывался Ершов.
- Нет, этого не видно! – испугался Жуков. А потом даже уточнил: - Совсем, ну, ни капельки не видно!
- А что видно? – не отставал Ершов.
Жуков посмотрел вверх. В огромное окно. Сверху имелось небо. По небу рысачили туда-сюда небольшие облака.
- Небо видно... – мечтательно сказал Жуков.
- Астроном! – съехидничал Ершов.
- Откуда ты знаешь? – удивился Жуков.
- Что знаю? – оторопел Ершов.
- Что я в загородном доме астры развожу!
- Ниоткуда не знаю! – оправдался Ершов. – Астроном – это тот, кто изучает небо, планеты всякие, метеориты еще...
- Метеориты – это конфеты! – возразил Жуков. – Меня ими в Одессе угощали!
- Конфеты – это одно, а небесные тела – это совсем другое. Метеорит – прежде всего – небесное тело, а потом уже конфета!
- Вот как... – охнул Жуков, - то-то конфеты такие твердые были. Но вкусные! – справедливости ради заметил он. – Так их из метеоритов производят? Воистину, век учись, а...
- Дураком помрешь! – подхватил Ершов. – А я о чем говорю? – настоял он.
- Кто я? – испугался Жуков.
- Ну, не я же! – изумился Ершов.
- Насчет тебя трудно сказать, а я точно умным помру. Но нескоро! – решил, что победил, Жуков.
- Нескоро, так нескоро... – вздохнул Ершов.
- Просто, у меня повышенное образование, а я его еще и еще повышаю! Симпозиумы, семинары... – пояснил свою мысль Жуков.
- Тогда, конечно! – одобрил Ершов. – Повышенное образование очень даже на умственных способностях сказывается. Особенно, наверное, эти, как их, семинары! Это что ж получается: семь человек на одних нарах? Такого зверства даже у нас на зоне не было! – и он с уважением посмотрел на Жукова.
Объявили об окончании сегодняшнего пленарного заседания.
- Ты куда вечером? – спросил Ершов.
- Ну, на этот... хор Турецкого! Который Александр Домогаров, ну, из сериала или из книжки! – предъявил начитанность и высокие культурные запросы Жуков. И тут же спросил: - А ты?
- А у нас сегодня матч! Финал фракции по буре. Я за вторым столом играю! – похвастался Ершов.
Вольво Жукова отъехало первым.
А водитель Ершова замешкался и был оштрафован хозяином на сто... Нет, не скажу чего!