Свадебным вальсом закружит невеста - зима!

Татьяна Фарафонова
Свадебным вальсом закружит Невеста- Зима
И хороводом снежинок покроет дорогу……..
Ты не со мной – виновата я в этом сама –
Слишком уж долго вела себя как недотрога…


                Да! В сердце метёт метель.
                Да! Я не открыла дверь…
                Пусть! Я всё решу сама…
                Пусть! Снова в душе Зима!

Пусть всё как есть, не жалею, себя не кляну.
В свадебном Вальсе кружиться, мне, жаль не с тобою!
Видно другую придётся мне встретить весну…
Видно другой станет верной моею судьбою………


               
                Да! В сердце метёт метель.
                Да! Я не открыла дверь…
                Пусть! Я всё решу сама…
                Пусть! Снова в душе Зима!



Лето раскрасит мгновения яркие дней
И успокоит мне душу малиновым звоном
И другой, милый пришлёт за мной тройку коней,
А я приму до земли его с низким поклоном!


               
                Да! В сердце метёт метель.
                Да! Я не открыла дверь…
                Пусть! Я всё решу сама…
                Пусть! Снова в душе Зима!


Жизнь пусть расставит сама всё по нужным местам.
В свадебном вальсе снежинки закружатся скромно
Я своё сердце зачем – то другому отдам,
Ну а тебя перестану и ждать я и помнить.........

               
                Да! В сердце метёт метель.
                Да! Я не открыла дверь…
                Пусть! Я всё решу сама…
                Пусть! Снова в душе Зима!



27.12.10г.