Я веду мои balok vele

Альбина Мартьянова
Я веду мои  бои.

*

Я веду мои  бои. Мои  битвы. Я должна собираться с силами между  моими походами. Я хороший  солдат. Я могу  быть в походе  день и ночь, без сна и без  еды. Еда вообще не нужна. Она только отбирает силы. Конечно, я люблю посибаритствовать. Но это между походами.  Походы заканчиваются. Всегда как-нибудь заканчиваются. Трофеи, рукоплескания... Но чаще позор и плевки в спину. Командиры - предатели, наглые и циничные,  гогочут прямо в лицо. Это пока  просто  срочная служба - можно было  дружить. Теперь же каждый в одном из враждебных лагерей. Каждый ищет своей выгоды, Каждый  старается выжить.
Битвы. За мно-ой!
В атаку!
Атакуем покупателей. Мы должны их пленить и взять от них выкуп.  Заодно отобрать  трофеи. Работа очень весёлая.  Обожаю. Обожаю принимать  участие в таких  компаниях. А между компаниями - сибаритствовать. Холить  себя и нежить.  Эх, жизнь весёлая!
А кого недобила - добьёт подруга, и  тогда трофей принадлежит ей.
Весёлая жизнь, хмельная.
Люблю случайных друзей и подруг своих, с кем сведёт компания. Компанейский я человек!
А между  страдными порами надо  как  следует отдохнуть. Эх, жизнь  наша весёлая!
Набегаем мы на поле  брани - как татаро-монголы, и рубим всех  нашими саблями, нашими нагайками!
Набегаем на поле - полюшко-поле, полюшко -  широкое поле!  Едуут-ы по поолю геро-о-ои!
Я  геройка. Я солдатка. Я  командирка. У меня  фуражка со  звездойкой.
Есть  во мне. Есть бахвальство. Есть развязность. Неуважительность тоже проскакивает.  Редко,  конечно. Но  развязные обороты речи  - необъяснимы. Я ведь женщина, в  возрасте, с утончёнными чувствами.
Солдафонка. Солдатка. Марсианка. Война  и не прекращалась. Она  перешла на   виртуальный план и пошла по экранам. И укоренилась в семьях, где люди возненавидели друг друга.
Мне тесно в квартире. Но мне не тесно в палатке. Я обожаю шатры и палатки. И шалаши. Я солдатка. Я люблю поле.
Мне  слишком тепло в ваших бассейнах. Я люблю естественные водоёмы с холодной,   освежающей водой. Мне не нужно много вещей. Мне нужно всегда столько, сколько на данный момент необходимо. Но я люблю  красивые и  роскошные вещи.
Я заболеваю в четырёх  стенах. Мне  больно, когда мой  взор упирается в стенку. Мне нужен горизонт. Бытовая техника держит меня в стрессе. Я постоянно  боюсь, что оставила что-нибудь невыключенным. Что выльется стиральная машина. Что переполнится ванна.  Мне мешают трубы и провода в моём доме, мне мешает телевизор  и магнитофон.
1999