Неотправленное письмо

Добрый Лесёнок
        Здравствуй мой родной и любимый мальчик!

        Ты никогда не получишь это письмо. Ты предпочел поставить точку в наших отношениях и сжечь все мосты. Это твое право, я не осуждаю тебя за это. Хоть мне и очень больно от осознания того, что тебя больше нет в моей жизни.

        Уже канун нового года и пора подвести итоги уходящего года. Самое лучшее, что случилось со мной за год – это знакомство с тобой. Ты влетел в мою жизнь вихрем. Тебе удалось разбудить меня ото сна, в котором я пребывала последнее время после всех пережитых перипетий. Ты стал лучиком надежды, светом в конце туннеля. Именно с тобой я поверила в то, что жизнь имеет смысл.

        Ты подарил мне самый яркие мгновения счастья. Заставил поверить в то, что рай на земле существует. А еще, рядом с тобой я поверила в то, что у каждой души существует половинка, которую душа ищет всю жизнь. И вот моя душа нашла свою половинку, т.е. тебя. Отношения с тобой, любовь к тебе – самые яркие ощущения за всю мою жизнь. Я никого и никогда так не любила.

        Но жизнь оказалась очень жестокой, и нам пришлось расстаться. И после огромной любви, я пережила огромную боль. Боль, которая ежедневно убивала меня, сжигала изнутри. Колоссальным усилием воли я заставляла себя жить. Жить уже без тебя. Хотя смысл жизнь уже утратила навсегда...

        И вот сегодня я хочу тебе сказать спасибо. Спасибо за все – за то, что был в моей жизни, за то, что научил меня любить, за то, что подарил мне неземное счастье. Знай, я все еще люблю тебя, и буду любить всегда. И всегда готова всё вернуть, начать сначала.

        Люблю, жду и надеюсь...

        Всегда твоя ... .