404 User not found. Глава 1 - Флешка

Илья Вялков
-Катя! Катя! Катяяя…! Прокричал я, не сдерживая слез от обиды.  Лицо девушки было удивлено и испуганно одновременно. Она летела вниз, с крыши двадцати этажного здания. Ее живот был ярко выделен красным пятном крови. Все замерло вокруг, любимая девушка смотрела прямо мне в глаза с надеждой, что я спасу её от удара о землю. Но было поздно, ее подстрелили. Я стоял перевалившись через бетонное перекрытие края крыши здания  вытянув руки вниз и крича ее имя. –Катя… Катя… Катя… когда ее безвольное тело ударилось о землю я опустился за перекрытие чтобы меня тоже не подстрелили. И не переставая повторять одно слово раз за разом, смотрел на трансформаторную будку, жужжавшую от напряжения, глазами полными слез, разочарования, обиды. 
***
Появился он из неоткуда. Директор, как обычно, делал обход всех наших офисных работников. И застал меня в позе спящего за столом человека. Но я не спал, а смотрел, как мои маленькие рыбки плавают в маленьком аквариуме принесенным мной из моей маленькой квартиры. Семьи у меня не было. Был друг, один, который сейчас улыбается мне в мониторе, смайл-ом, в известной, всем работником нашего офиса, программе. Я как обычно, ни чего не заметил и узнал об обходе Чулка самым последним. И теперь все в сети ждали некого сокрушимого, крика.  «Чулком» мы его назвали, когда обедали в офисной столовой. За столом сидели: Эрл – программист, то есть я. Гоша – офис-менеджер, мой друг и вечно улыбающийся оптимист, к тому-же самый что ни наесть гад. Катя - секретарь нашего отдела, тут все понятно, красавица блондинка и вечно загруженный в своих проблемах персонаж, но всегда готова помочь, если надо и скрыть недомогания ради друзей и коллег, так-же, если надо... И конечно-же, Тома – бухгалтер, наша заводила. Она не пропустит ни одной вечеринки, на что и нас подстегивала.
-Не, ну ты видел? Видел!? Начал Гоша, толкая меня в локоть руки, несущий аппетитный кусочек мяса прямо в рот. Он, конечно-же, не успел дойти до пункта назначения, так как я увидел директора. Он вошел в столовую в зеленом костюме. Самый натуральный ярко-зеленый костюм строгого стиля. Этого не ожидал ни кто, вся столовая перестала жевать и стихла как на похоронах. Обычно он носил черный деловой цвет. А тут зелень. Он прошел рядом с нами, цокая своими маленькими черными каблучками направляясь к витрине.
- Я утром его видела в черном. Сегодня праздник может, какой? Прошептала Катя.
- Да нууу… Протянула Тома. –ОЙ! Смотрите! Прелесть какая! Мы с Гошей повернулись по направлению кивка Томы. И действительно, это была прелесть для наших глаз. На спине директора висел женский чулок, а над ним бумажка размера А4 с надписью «ЧУЛОК» и стрелочкой вниз. Видимо кто-то очень сильно пошутил. Вся столовая еле сдерживала убойный смех. После этого инцидента, вся сеть нашего офиса кипела бурными обсуждениями на тему: «что это было?». Настроение у всех поднялось до предела. Было принято называть директора «чулком» и назначить этот день, днем рождения Чулка.
-А ты все спишь… С отчаянным вздохом прошипел Чулок.
-Ни как нет! Обернувшись, бодро вскликнул я.
-А почему тогда у меня комп не видит мой, домашний, по сети? Вопрос пришелся из разряда «Я вам уже сто раз объяснял»
-А ваш компьютер дома включен? Невозмутимо спросил я.
-Надо проверить… Под нос пробормотал шеф и прильнул ухом к телефону.-Да! Я. Что? Подожди… Он забрал кипу отчетов с моего стола и скрылся за дверью.   
«Фуууухх, пронесло кажется:)» Написал  я быстро другу. «Ну что? Тогда по домам?» Заладила Катя. Все единогласно поддержали ее предложение и начали собираться. Конец рабочего дня через пять минут, подумал я и сел докраивать новую фотографию в Фотошопе. Потом загрузил ее на свою страничку и довольный, своей новой физиономией на экране монитора, начал сворачивать удочки. Удочек у меня конечно не было. А был мой ноутбук, который я всюду и везде брал с собой. Он маленький, удобный, и всегда нужен.   
На выходе в мой кабинет, стоял, опиравшись спиной к стене шеф, с задумчивым лицом. Когда он увидел выходящего меня из двери с табличкой «Сисадмин», с сумкой на перевес и шуршавшим ключами в руке, оттолкнулся от стены и обратился.
-Эрл, слушай, пробей-ка вот эту флешечку… Ломанешь - премией одарю.
-Посмотрим, Петр Андреевич, посмотрим. Кивнул я, внимательно рассматривая флешку, врученную мне. Она была похожа на флешку Гоши. Но у этой была черная веревочка, привязанная не понятно к чему.
Моей работой было содержать локальную сеть всей компании. Компания располагалась в двух двадцати этажных зданиях. И специализировалась на выдаче кредитов по всей стране и за рубежом. Мне повезло устроится на работу в головной центр компании. Платили хорошо. По столичным меркам, даже очень хорошо. Мне нравился контингент коллег. Не было трудных связей. Все шли на контакт очень легко и относились к своей работе с интересом.      
-Эрл! Чего встал как вкопанный? Пошли уже. Гоша стоял и качал головой в сторону выхода. -Что это у тебя моя флешка делает? Он подошел ко мне и с интересом взглянул на фиолетовый предмет в моих руках. –Это… А ты себе что такую как у меня купил?
- Нет, это мне дали, фильмов скинуть. Пойдем, а то дамы без нас уйдут.