Сестренка

Ольга Камашинская
Шагаю по дороге, забытой, но знакомой.
Я здесь три года не был, вернулся я домой.
И  сердце бьётся гулко - я скоро буду дома!
Я вышел на свободу! Я сильный, молодой!

А здесь моя сестрёнка и мать моя родная,
Я скоро их увижу, и к ним я тороплюсь.
Я с ними расцелуюсь, с друзьями погуляю,
С девчонкой познакомлюсь, и, может быть, женюсь.

Но вот моя квартира, она стоит пустая,
И только запах горя, и только ветер злой…
И тут одна соседка, соседка молодая,
Сказала: “ Слишком долго ты шёл к себе домой”.

Сестра с красивым парнем в 15 лет связалась.
А он её к таблеткам и дури приучил.
Потом она за дозу любому отдавалась.
И паралич от горя, от горя мать разбил.

И где моя сестрёнка, сейчас никто не знает.
А мать лежит в больнице, и ей уж не ходить.
А тот красивый парень по-прежнему гуляет.
Но он, я знаю точно, недолго будет жить…