Встреча с отцом

Светлана Айсберг
Было морозное утро, но Славик не чувствовал холода, он сидел у дороги, ему совсем некуда было идти. В семье он был единственным ребёнком, мама спилась. С папой они давно разошлись и он окуратно платил алименты. Славик очень завидывал соседу, когда тот ходил со своим отцом на рыбалку. И Славик решил разыскать своего отца.

Узнав адрес, он украл деньги у матери и счастливый отправился на вокзал. Вскоре он стоял перед дверьми своего отца и от сильного волнения не мог нажать на звонок. Дверь неожиданно открылась, на пороге появилась женщина. Ты, кого то ищешь?- спросила она. Здесь живёт мой папа? Коля, к тебе пришли. В халате и в тапочках вышел к нему мужчина, с минуту они смотрели друг на друга, а затем обнялись.

Проходи, погостишь денька два и поезжай домой. Ты уже большой, в школу ходишь? Но, я хотел бы насовсем остаться? Понимаешь у меня другая семья и двое детей. Ты должен вернуться к маме. Но меня отправят в детдом! Я буду тебя навещать. "Я ненавижу тебя!" - крикнул Славик и выбежал прочь.