Православные

Зёбра
Очень часто атеисты ссылаются на грешную жизнь верующих, и из этого почему-то следует вывод, что Бога нет вообще. Я знаю, что православные часто перегибают палку - сама такая была, но в Бога верить не перестала. Просто теперь я по другому с ним общаюсь. Православные бывают разные.

Я тут написала текст, что-то сочинено, что-то из реальной жизни... как я это вижу...
Православные.

Навеяно прочтением православного форума...

Вечер. Она берет ноутбук на колени, включает компьютер и входит в интернет. Читает френдленту, потом залезает на любимый форум православного клуба, где они познакомились с Максимом пять лет назад. Видит новые ветки обсуждений и натыкается на заголовок "Как вы предохраняетесь?". Она нажимает на ссылку и начинает читать ответы. Многие пишут о том, что предохраняются с помощью презервативов, кто-то использовал таблетки, кто-то прекращал заниматься сексом. Она видит сообщение, написанное мужем: "мы с женой просто молимся Богу, чтоб он не давал нам больше детей - больше двух мы сейчас не потянем". Она замирает, хмурится. Потом она встает, подходит к сумочке и достает упаковку таблеток. Главное, чтоб Максим не увидел...

Жизнь.

Лена.
Мы познакомились с Леной на тренинге. Грубые ботинки, короткая стрижка, мужская куртка. Первое впечатление оказалось верным. Лена - лесбиянка. Но это я узнала позже. Она очень переживала, и когда призналась, с испугом ждала моей реакции, выискивая презрение в глазах...
Поначалу мы общались на тему веры - я тогда только вникала, мне все это было в новинку, а она соблюдала посты, и никому ничего не навязывала. И это придавало весомость ее убеждениям.
...Однажды в Питер приехал знаменитый старец. Вокруг него собрался народ, и была устроена прилюдная исповедь.
Когда настала ее очередь, Лена выступила вперед и произнесла:
- я люблю женщин.
Старец:
- и что из этого?
- нет. вы не поняли. Я люблю женщин!
Старец махнул рукой, засмеялся:
- тоже мне, грех... иди, живи...

Отец Сергий
Я с ним познакомилась, когда он был знаменитым Сережей Олисовым - основателем псковского мотоклуба "Позитивная механика". С ним всегда было интересно. Он из тех, кто умеет мыслить непохоже на других. Его фразочки я запоминала и потом повторяла другим людям, когда надо было им вправить мозги.
И вдруг он "увлекся" православием. Я пыталась его спасти, отговорить, приводила примеры и старалась вызвать на спор. А он только улыбался. Потом я сама столкнулась с верой, и пошла по его следам на снегу. Он научил меня отличать правильную литературу от надуманной, внимательно и критично относиться к новой для меня странице жизни...
Вспоминается один случай, который я рассказываю, когда друзья начинают делать так же:
Сережа спрашивает друга-мотоциклиста в разговоре, тот простой такой, от сохи парень:
- что ж ты жене изменяешь, такой хороший
На что парень гордо заявляет:
- ну я ж ее не бью!
Серега подпер кулаком подбородок и так задумчиво протянул:
- вот странно. почему-то всегда равняемся на говно. Вот всегда - и на говно!
Отличная фраза, по-моему:)))
Сейчас он белый священник, служит где-то в глуши. Он говорит, церковь ему досталась очень красивая...

Василий
Он провел в монастырях 14 лет. Ему 40 лет и он живет с мамой. Мама сдает его в психушку, когда они ссорятся. Маменькин сынок, ужаснетесь вы? Нет. Он умнейший из всех, кого я знаю. Он начитан, он умеет выковать розу из стали, он пишет чудесные стихи, он умеет ставить крышу на место окружающим, у него восхитительное чувство юмора. Да, при этом он живет на пенсию по инвалидности.
Я люблю его от всей души. И это взаимно. Это человек, который верит искренно и твердо. Ему всегда можно задать вопрос про Бога, и получить ответ, который мог бы дать священник с опытом. Чего-чего, а жизненного опыта у него не занимать. Он ведь не всегда жил с мамой...
...Дело было в психушке.
Однажды две девчонки запарились бредом, что, мол, сигареты святой Дух из человека выкуривают. Поскольку соображали они плохо, то запарились сильно. Ходили, курили и боялись.
И вот пошли они на прогулку. А на прогулке - Вася, главный местный авторитет в православии.
Подходят девочки к нему в своих смешных ватничках, а Его Величество - кррасава - ходит по снегу в тапках, и в шортах - хорошо! Говорят:
- Василий! А правда, что из человека, когда он курит, святой дух выкуривается?
На что Василий покрепче затянулся цигаркой, взглянул на небо и произнес задумчиво:
- Это ж какой должен быть слабый этот святой Дух - что его ОДНОЙ СИГАРЕТКОЙ выкурить можно?!...