Коллекция снов. Сны за 02-2002

Евгения Коржунова
01.02.2002.
 Сон1. Захожу в свою лабораторию ( место работы на тот  момент) На пороге встречаю  вторую себя. Я  начинаю ею манипулировать, то есть двигаю ее телом
Сон2. Ехала в электричке, как в автобусе. В окно видела город, здания из серого кирпича с разными архитектурными фигурками по фасаду. В вагоне видела двух Мироновых. Потом обвинила двух девчонок в мошенничестве в карты, что у них в рукаве спрятаны  бубновые  дамы . В тамбуре несколько мужиков, один давал мне подержать семечки, которые стоят 61 копейку. Дверь вагона была открыта. И такие сильные вибрации воздуха, как  при сильной скорости, но поезд стоит.
20.02.2002.
Сон1. Оказалась во дворце в проходных комнатах. Лепнина на стенах позолочена. Брала со столика фужер, наливала из графина вино, очень натурально пробовала. А в другом бокале было что-то белое с красным.
Сон2.В комнате, в витрине видела небольшую куколку мумии (но не спеленутую) у нее вогнутость на месте живота. Я вылетела в окно и как бы попала в Ледовитый океан. И слышала информацию о собирающейся экспедиции, чтобы меня искать.
21.02.2002.
Сон1. Танцевала с существом по ощущению, по сути похожим на Бориса Моисеева. Тело у него было толи в прыщиках, толи в пупырышках. И это все как-то связано с драконом
22.02.2002.
 Сон1. На проходной отдала с левой руки серебряное кольцо (форма как плетение). Затем это уже каменные пластины, типа мрамора или похожей породы, и это все  в витрине. Затем я уже какое-то небольшое божество. Ростом с ребенка, хочу соединиться со своей половинкой заключенной  в этом камне. А на камне изображена египетская фигура. Затем это уже разворачивается двумя свитка полотенец, очень нежных и мягких к телу…… перебирала листы, на них информация про то, как Будда создал миры. И в  этом тексте я искала знакомое божество  ---------
И от божества, ожившего в пещере, в глубинах земли—бога сна, взято дыхание и вложено в людей через цветок лотоса……
23.02.2002.
 В шкафу нашла красивую коробку, новогоднюю, в ней 2 салфетки с рисунком Георгия Победоносца на коне   в обрамлении красного цветка.
25.02.2002.
 Аквариум с рыбками, которые привязаны на нитях. У некоторых по две нити, чтобы спускаться на дно  и подниматься в воздух. Я привязываю нитку к маленькой рыбке, с глазом посередине тела, но  нитка, оказалась короткой и рыбка не доставала   до воды, и тогда рыбка доверила во второй раз привязывать нитку Вове.
28.02.2002.
Сон1.  Меня приглашали в комнату, чтобы я поучаствовала в операции. Там я видела разрез и в нем кость и может гной. Я отказалась, вернее,  сказала, что мне надо прийти в себя (помня, что у меня дрожат руки).
                БИОЛОГИЧЕСКИЙ    МОМЕНТ
Сон2. Опять небольшое сказочное существо, которое видно как тень на стене. то оно пристроилось на полке (или шкафчике), и до того оно истончилось, что стало как скелет. Затем тело партнера, тоже небольшое, оно все приближалось и прилипло коркой( воротничком) к голове. Срываю его, разминаю, получается газета. Ничего не прочесть. Информация  вся как титры.  Картинка этой информации это цепочка из фигурок—от скелета до человека (а не наоборот).
Сон3. В комнате (не моей) белый чемодан, открытый и пустой, хотя возможно   в нем что-то есть связанное с картой. Я  (помня, что чемодан—это карма), думаю, его сжечь. Но поскольку рядом печки нет, пытаюсь выкинуть его в окно, но не получается. Хватаю вазочку, ею разбиваю окно и выбрасываю чемодан над хвойным лесом  и прыгаю сама.
,