Грехопадение

Арман Казанчян
Моздок. Ночую в штабе. Почему  я здесь ночую, что я здесь делаю, кого жду и почему остался не знаю. Никто не знает. У меня есть трехкомнатная квартира оплачиваемая министерством, которая осталась мне от моего покровителя. У меня есть «Титаник», которым я владею единолично, есть талоны на бесплатную заправку машины. В доме полно еды. В моем кармане водятся деньги. У меня есть все для приятного времяпровождения в обществе, например, девушки или девушек. Но я одинок. Наверное, так должно быть. Как говорит  одна из моих знакомых, в очередной раз, оправдывая себя в своих глазах, после сексуальных похождений – это жизнь! Жизнь – так жизнь!

Первые два месяца пролетели незаметно. За это время я дважды ездил в Прохладный. Первый раз на примерку, второй за заказом, теперь у меня три комплекта формы разных цветовых решений. Рисунки также отличаются. Один комплект «зимняя ночь», понятно, что для зимы. Два летних варианта  «камыш» и «амеба», последний мне нравиться больше всех. Его я берег для особых случаев и ни разу его не одевал в Чечне. Негде и не зачем было это делать. Возможность щегольнуть в новой форме представилась мне многим позже, в Волгограде. Это обычный случай из жизни, под названием «Страх и ненависть в Волгограде». Но до этого дня, у меня впереди, еще  несколько месяцев.

Тоска и скука охватили меня. «Апатия и лень – это  истинное замерзание души и тела», я каждый день читал это высказывание Белинского, в годы моего обучения. Это было крупными буквами написано на большом стенде в военном училище, на улице,  возле  учебного корпуса. Апатия и лень, вот, что творилось со мной. Я целыми днями раскатывал по Моздоку в поисках отвлечься. Знакомился при любом удобном случае и со всеми подряд. Заправлял машину и опять раскатывал по всему городу. Когда я хотел, есть, я заходил в первое, попавшееся кафе. Я не прихотлив в еде, поэтому ел все подряд, пока не открыл на балконе квартиры целый запас с сухпайком. Это было что-то. Это был не обычный паек, а паек для блатных. Шоколад, банка с ананасом, три вида каш, одна другой вкуснее. Всего не перечислишь. А порции, скорее  рассчитанные для упитанных  генералов, чем для рядовых сотрудников.

Сначала я наелся, потом объелся, а потом приелось и это. Я начал торговать пайком. Увлекательное занятие и хороший повод для знакомства. Мне так понравилась в одном ларьке  девушка, что я привозил «товар» только ей. Ее ревнивый муж, называл меня кормилец. Я так понял, он сутками не отходил  от нее. Да только смысла в этом мало, раскрутил я ее, но…. дело застопорилось. Проблема во мне. А может не во мне. Просто такое надо видеть самому. Красивая девушка, изящная фигура, черные волнистые волосы, жгучие глаза, все в ней сексуально и притягивает. И вот, стоит она и смотрит на тебя, томно раскачиваясь и возбуждая тебя, а потом, этот жест… Все девушки делают так, они проводят по волосам рукой, кто от неуверенности в себе, кто от желания привлечь внимание. Это же очень сексуально, как кажется девушкам, особенно полуоткрытый рот, это вообще вершина сексуальности и эталон для подражания миллионов.

Лучше бы она не пользовалась всеми этими приемами, по крайней мере, перед тем как провести рукой по волосам, побрила бы волосы подмышками. Такое количество черных и густых волос я  видел только в очень страшном кино. Что  такое может произойти в голове у девушки, чтобы она пренебрегала…. впрочем, какая разница. Мне не нравятся девушки с зарослями везде, чтобы это не значило.   Мои торговые отношения с ней продержались еще какое-то время, затем оборвались. Но желание, зажженное ей, осталось.

Подстегиваемый неудовлетворенным желанием, я занялся грехопадением.  Посещение местного борделя, стало обычным вечерним ритуалом. Но так длилось не долго. До тех пор, пока меня  не посетило отвращение. Как-то вечером, с местным таксистом,  мы поехали за девочками. Я хотел выбрать одну и увезти с собой. «Титаник» я оставил возле штаба, так как был немного навеселе. Андрюха, молодой местный парнишка единственный нормальный таксист из всех встретившихся мне в Моздоке. Остальные заламывали какие-то потусторонние цены. Как будто это их последняя поездка, после которой сразу на небо, поэтому денег нужно много, сейчас и желательно все сразу.

Проститутка стоила от двухсот пятидесяти до трехсот рублей за час, а доехать до нее и привезти к себе, примерно половину этой стоимости. Конечно, всегда существовала возможность остаться в «гостях», но это не мое. Между прочим, в очень примечательном месте находился и сам притон. Вывеска перед входом говорила о том, что вы переступаете порог (в прошлом), племенного, селекционного хозяйства. И хотя раньше здесь  занимались вопросами племенного осеменения коров, то теперь, в  целом, суть не поменялась. Здесь, по-прежнему, осеменяли «телок». Я был одним из многих «золотых тельцов», современной действительности. Я часто заказывал девочек, но порог рассадника разврата переступал впервые. Обычно, я заранее встречался с сутенером в городе и решал все вопросы на месте.

Местом встречи был небольшой пятачок, рядом с гостиницей «Моздок». Но в этот день, мерзавец, словно провалился сквозь землю. Никто не знал где он. Мне как смогли, объяснили, куда проехать. Я все равно ничего не понял, но Андрюха знал это место и согласился отвезти.  Бывшее здание пропускного пункта «племенного осеменителя» было полуразрушенным, вокруг полнейшая темнота. Полы полусгнившие, одной ногой я провалился между досок и почти застрял, когда неожиданно, получил сильный пинок в спину. От неожиданности, я пулей вылетел на улицу, опережая свое  сердце, которое выскочило раньше. Мимо меня промелькнула чья-то тень.

Куда идти, где находиться сам притон я точно не знал. Мне на пальцах объяснили как пройти, но объяснения были не точными. Это стало понятно сразу после того как я попал на территорию хозяйства. Рассудив, что в темноте на меня наскочил очередной клиент, я решил последовать за его тенью. За очередным поворотом я его потерял, пришлось идти на свет.

Других вариантов я не видел.  Светом оказалась тусклая лампочка, освещавшая грязную и обшарпанную дверь. За каждой дверью скрывается вход, только куда? Что там за этой дверью, этого никогда не узнаешь, не открыв дверь и не переступив за порог. После адреналина полученного от пинка в темноте, я решил немного остыть и покурить. Только я немного успокоился, как над ухом раздался голос:

- После меня будешь!

Сердце опять выскочило. Оглянувшись на звук, я увидел пожилого мужчину, появившегося из темноты. Я начала икать при затяжке, сигарету пришлось выкинуть.

- Куда после тебя буду?
- Ты куда пришел?
- А ты куда пришел?
- Ты за девочкой?
- Да.
- Вот я и говорю, после меня будешь.

Я чуть не офигел. Я подумал, что это сторож, а оказалось, что я после него.

- Хорошо, как скажешь. Кстати, долго ждать?
- Не знаю, сказали подождать.

Меня не устраивало это подождать. Немного постояв и поговорив с «дедулей», до меня вдруг дошло, что его просто «динамят» и ждать ему, до второго пришествия. Не обращая на него внимания, я просто открыл дверь и вошел. Вонь, грязь, какие-то размалеванные девки, проходящие мимо меня по коридору, стены которого  выкрашены масляной краской почерневшей от старости и холода. Так всегда бывает в заброшенных и не отапливаемых домах.  Типовой коридор административного здания с  множеством  дверей, за которыми, судя по звукам, находятся люди.

Ко мне подходит девушка… точнее так, ко мне подходит нечто круглое, низкое, многосисечное… и наверное многописечное.  Это, внимательно рассматривает меня, присматривается. Затем, приняв  решение,  обращается ко мне со словами:

- Ты кого-то ищешь?

Я смотрю на нее, а в голове одна мысль – ну  уж точно не тебя! В это время, в коридоре появляется сутенер, вот он мне и нужен. Мы знакомы не первый день, и он меня хорошо знает.  Я  не помню, как его звали. Мерзкий и неприятный тип. Увидев меня, он бежит на встречу оскалившись как собака. Вот и пойми, что на уме у этой собаки или улыбается так, или сейчас укусит.  В этот раз кусать меня он не собирался, этот скотина – был  пьян.

Подбежав ко мне, он попытался открыть бутылку с пивом об прицельную мушку моего автомата. Конечно, меня приобняло. «Дядя Кондратий» обхватил меня со всех сторон. Я еще не решил, что мне сначала сделать.  Дать ему в зубы, или сделать это после того, как я дам ему в зубы. Кроме как дать ему в зубы, ничего в голову не приходило.   

Скотина, словно услышал мои мысли, его как ветром сдуло. Я проследовал за ним в комнату и наткнулся на двух одевающихся молодых  солдатиков. Они заметно напряглись, увидев меня в форме, при оружии, со звездам на погонах и  перекошенным лицом. Может, подумали, что я из полиции нравов? На кровати лежала счастливая полуголая девушка. Прикрытая простыней, в свете дурацких красных светильников, она выглядела очень аппетитно. Я аж залюбовался.  Хороша была чертовка. Интересно, что они делали с ней вдвоем?  Но я не стал долго волновать ребят своим присутствием и вышел в коридор, где опять наткнулся на многосисечное. 

- А свободных девочек сегодня нет. Все заняты … а я свободна.
- Я сам разберусь. Куда этот прошел, сутенер ваш?
- А он там, в той комнате, там…

Я уже не слушал ее. Мне не хватало еще слушать бред этой толстушки. Не успеваю зайти в комнату, навстречу выходит сутенер.

- Я че бегать за тобой буду, давай мне девочку и я поеду. Меня такси ждет.
- Ща все будет …, пиво будешь?
- Давай быстрее строй своих девок. Что за праздник у тебя, почему тебя в городе нет?
- Стой здесь, я ща всех соберу.

Пока я в коридоре жду всеобщего сбора, ко мне опять подходит многосисечное. Крутиться возле меня и заглядывает в глаза. Я, молча, смотрю на нее. «Бочонок с пивом»,  воодушевленный моим вниманием и молчанием, начинает странно приседать. Я не знаю, что могут означать эти телодвижения, пока вдруг не понимаю суть этих не хитрых движений. Надо же! Она пытается танцевать! Наверное, я должен с ума сойти от такой почести, но меня начинает уже трясти от нее. Она как муха в супе.

Ну почему ко мне не подходят красивые, стройные и сексуальные девушки и не танцуют передо мной, пытаясь соблазнить? Почему, мне всегда приходиться это делать самому, не останавливаясь перед реальной  вероятностью последующего отказа? 

Толстушка, уже не на шутку разошлась. Теперь, она пытается крутить толи животом, толи бедрами, что для меня – все  одно. У нее нет талии, впрочем, как и шеи. Это просто голова-грудь, а живот и бедра слиты воедино в общую массу, которую я оцениваю как «говнобак».

- Да че тебе надо?! Отстань ты от меня!

Я отворачиваюсь от нее, но так, что бы краем глаза видеть, что происходит за спиной. Мало ли что! Вдруг она наброситься на меня и изнасилует. Если она меня придавит – мне  хана. Мне самому смешно становиться от этих мыслей. Видимо это отражается на моем лице, и она  видит. Перед моим носом опять появляется толстое, размалеванное лицо, с грязными волосами вокруг ушей и пухлых щек.  Она выглядит как матрешка, одетая в цыганские платья. На ногах домашние тапочки без пяток, одетые на босу ногу. Тапочки, заношенные до дыр. На ногах и на руках – под ногтями грязь. На груди кулон, который она теребит толстыми грязными пальцами. Она большим пальцем оттягивает цепочку вперед, а пальцами другой руки, играется  с кулоном.  Я внимательно рассматриваю этот дешевый спектакль, особенно цепочку, концы которой, исчезают в месте предполагаемой шеи.  Нижняя часть щек, вместе с огромным подбородком лежат на груди. Мочки ушей, немного разведены в стороны от давления подкожного жира, который выпирает со всех сторон ее головы, там, где должна быть шея.  Сами уши плотно прижаты к голове, словно  вдавлены в нее. Ее живот, вообще  представляет для меня фильм ужасов. Я не воспринимаю такой живот за живот, для меня это просто требуха. А все, что ниже живота, для меня навсегда останется загадкой. Я никогда не рассматривал толстых, как объект сексуальных утех. Меня тошнит от одной мысли – о  мысли, о подобном. Фу!

- Ну что тебе надо от меня?! – устало и раздраженно выдавливаю я.
- У меня уже неделю никого не было…
- И…
- Все равно, все заняты, не хочешь со мной…
 - Что значит - все заняты?
- Сегодня к нам солдатики пришли. С утра ходят. Забери меня, не пожалеешь!
- Значит, солдатики. Говоришь, с утра ходят? И что, весь день все заняты были?
- Не только весь день, солдаты еще вчера приехали, а я … свободна, пойдем лучше со мной. Меня никто не выбирает, а я тоже хочу заработать, хочешь, я тебе скидку сделаю. Будет хорошо!
- На вот тебе полтинник, хотя нет, держи червонец. Ну, вот и заработала.
- Лучше дай полтинник.
- На вот еще червонец. Это все.  А знаешь, почему тебя никто не выбирает?
- Почему?
-  Купи себе, на эти деньги мыло и помойся. Тогда, может быть, тебя выберут. 

Я направляюсь в сторону выхода, натыкаюсь на сутенера, с которым в соседней комнате, расплачиваются солдаты. На его пьяной физиономии отражена алчность. Он ехидно  скалиться на деньги. Увидев меня, он на секунду задержал взгляд, поняв, что я ухожу. Но потеря одного клиента ничто по сравнению с ротой бойцов. Поэтому, он забывает про меня.

В  комнате одеваются проститутки. Я останавливаюсь и смотрю на них, испытывая одно желание – жалость. Они измученны, но продолжают улыбаться. Из комнаты выходит спертый запах пота, немытых тел и секса.  Все это вызывает во мне появление нового чувства, не знакомого доселе мне.  Я понимаю, что во мне зарождается устойчивое, спокойное и тихое отвращение к самому явлению как проституция.

Я раньше не задумывался над этим. Это как, мужчине,  увидеть роды. Все знают, что это, как происходит и как тяжело. Но лучше один раз увидеть. Конечно, я не один раз пользовался проституткой, это намного проще и дешевле, а иногда и правильней.  Не разумно, имея деньги, потратить их и кучу времени на минутное желание, не подразумевающее  других чувств, к женщине.  Заказал – получил, и  до свидания, без всяких, там, женских претензий. В противном случае, может оказаться, что ты получил то же самое, только за большие деньги и время. Да и то, можно обломаться и не получить ничего. 

Но, я никогда не видел подноготную проституции. Девочек, привозили домой, где они сами принимали душ или я предлагал сделать это. А других вариантов не существует для меня. Любой нормальный человек должен соблюдать элементарные правила личной гигиены, тем более, перед сексом. Истекающая чужим потом шлюха, перевернула во мне отношение к проституции в целом.  Я очень надеюсь, мой сын правильно поймет все сам, когда наступит время его выбора. Я очень хочу,  чтобы попробовав разное и разных, в этой жизни – он не растерял себя.  И, я очень надеюсь, что он сможет отыскать такую спутницу, которая не вытирала с себя чужой пот основного инстинкта.

Я вышел на улицу. Там,  все еще, ждал своей очереди «дедушка».

- Можешь войти. Как раз сейчас, одна освободилась. Кстати, там есть еще одна … полненькая такая – вообще  классная штучка. С ней проблем не будет. Быстро и дешево. Видишь, я уже кончил! – не  дожидаясь, что он ответит и, не оглядываясь назад, я ушел. Таксиста, я попросил отвезти меня в штаб.

У меня было много еще свиданий с разными девушками в Моздоке, но они не относились к проституткам, официально. Это были, обычные, честные давалки или состоящие в особой секте, с девизом – «Я не такая!», которых миллионы вокруг нас. С кем-то получалось, с кем-то – нет. Я перестал обращать на это внимание. Особенно, если я навеселе. В таком состоянии – никаких женщин! Неважно кто перед тобой, проститутка или давалка, когда в голове туман – то  есть риск самому уподобиться проститутке. Взаимная симпатия и одна страсть на двоих – это высший класс! Пускай и на миг.   
 
За эти дни, министерство частично переехало из Моздока в Гудермес.  Я начал поскуливать от тоски. Даже поговорить не с кем, из всех разговаривающих у меня остался только телевизор. Раньше мы собирались возле него после работы и смотрели, что же происходит у нас здесь. Один раз   обхохотались, когда узнали, что совершено нападение на штаб МВД, в котором мы провели весь день и не заметили этого самого в нападения.

Смеялись не долго, быстро повскакивали и сорвались звонить домой, там могли не правильно оценить такую шутку  СМИ. Но, оказалось, что никто не смотрел телевизор кроме нас. Пришлось долго отмазываться. Теперь мне не с кем было разделить ни стол, ни обсуждения глупых высказываний дикторов с голубого экрана телевизора. Последний, из нашей четвертки, уезжает завтра. Как-то быстро для меня пролетели  эти три месяца. Сегодня последний день с человеком, которым как я думаю,  могу доверить свою спину.  Завтра я останусь совершенно один из нашей четверки. Это не пугает меня. За эти месяцы я научился как себя вести среди чеченцев. Просто сейчас, на меня навалилась временная тоска.  Но это жизнь.

Накануне, выехали в Гудермес за недостающими документами, так как штаб находился уже там.  Там же, в Гудермесе, решили заночевать и отметить отъезд. Проводы прошли на квартире общего знакомого чеченца и по всем правилам кавказского гостеприимства – устроили  прощальный вечер с застольем, выпивкой, музыкой и танцами. А для меня, праздник, вообще закончился весьма неожиданно и пикантно. Грязными танцами....