Что я люблю?

Татьяна Липницкая
Я люблю просыпаться на рассвете первой и слушать, как в доме перешептываются мечты.
Я люблю тихонько пройти по полутемным комнатам, полным серебристых снов.
Люблю спугивать надежды, робко затаившиеся среди позванивающих новогодних шаров.
А еще люблю, идя на кухню, дурашливо улыбнуться желаниям, пахнущим мандаринами.
Люблю видеть, как в окно заглядывают, хлопая крыльями из парусины, ненаписанные миниатюры.
Люблю, готовя завтрак, слушать, как поют ксилофонными голосами чудеса.
Люблю вдыхать по утрам пряный аромат новых открытий.
Люблю жить.
Люблю засыпать под истории свершившихся событий.
Я люблю наблюдать за вальсом разгаданных тайн в синих сумерках зимы и угадывать далекие очертания предстоящих.
Но больше всего я люблю быть вот такой неисправимой мечтательницей.
Ведь больше-то у меня ничего и нет.