1067

Рок-Живописец
                ***

   Я понял, зачем Америке 300 телевизионных каналов: по всем мура, но надо же оставить надежду. У нас их всего штук семь и, значит, через каждые семь секунд в голову лезут мрачные революционные мысли. А в самом деле: почему в этой Америке так много муры, а у нас она даже не очень-то яркая?! Хотя стоп: как раз сейчас я в этих джунглях вижу чью-то сраку...

                ***

   Я вынырнул, посмотрел на здешний мир и, как только глаза мои выразили обычное свое понимание, снова нырнул в музыкальные волны, красиво изогнув свое тело спортсмена…
 
Впрочем, куда же от улицы денешься, а на здешней улице есть, например, достаточно молодая мать с дочерью достаточно взрослой и они, порознь завидев меня и будучи со мной незнакомы, уже издали начинают играться, как сговорившись, такое эдакое вытворяя ножкой, что я сразу  споткнулся и деревянным мимо прошел, как будто совсем не спортсмен и без музыки…

***               

   Знаю по себе: многим влюбленным в меня не хватило всего лишь настойчивости, чтоб добиться от меня ответного чувства. Вот почему, влюбившись,  иду теперь до конца. Пусть она сначала ответит мне вяло и даже с насмешкой - главное, чтобы из укрытия вылезла, а уж на свободе я ее возьму в оборот, доверну, чтобы стояла не боком…

                ***

   Я не отмечаю Новый Год, я отмечаю 1-ое января, мне важно, чтобы этот день был тихим и плодотворным и поэтому ложусь я пораньше, отнюдь не дожидаясь 12-ти часов, чтобы утром не мутило и не болела голова. И вот я сплю и мне снится, будто бы снаружи меня свет и идет праздник за столом,  а внутри меня нехорошо, темно и огромная толпа вопрошающих о чем-то издали с кафедры моей похожа на ворсинки моха. Что я скажу им? - уж лучше было бы снаружи не думать ни о чем. Но нет у меня теперь нужды в наружности, потому что, как я заметил, устойчиво внутри меня завелся песочек золотой, где круглый год - даже и сейчас, зимой - можно загорать; стоит лишь  раскинуть мысленные руки, как все мрачные конференции смываются волной и неприятно только то, что на столах остались горы невымытой посуды...

                ***

Не является, чтобы мне досадить, но наша история с ней такова, что, когда не видит, она забывает меня, а как явится - уверенная в свободе своей от меня - так всё начинается снова через энергетику идей моих завиральных и мягкое обаяние личности, в которой, впрочем, действительно досады полно...