Памятник

Белая Горячка
Насмешил  один  знакомый.  Я  ему  рассказала  историю  Маргариты  Наварской  и  обмолвилась,  что  у  нее  любовников  было  больше,  чем  у  меня. 
Разговор  получился  следующий:
-А  ты  тоже  напиши  книгу...
-Вау,  какой  ужас!  Это  будет  книга  страшного  суда.
-Может,  будут  читать  и  офигевать
-Будут! Только  сначала  издателя  надо  найти.  Меньше,  чем  за  мильон,  писать  я  не  согласна
-Круто!
-А  чего  мелочиться?  Составить  список  васек,  колек,  петек  по  100  баксов  за  штуку...Так,  чтоб  на  мильен  набрать,  это  надо  30000  баков  делить  на  100...
Всего каких-нибудь 300  "штук"!  Что  мы  не  наберем?  Надо  будет,  добавим!
-Прикольно,  всего  два  года  по  одному  каждый  день!!!
-Да  почему  два  года,  если  каждый  день?!!  В  году  365  дней,  следовательно...
-А  ты  не  устанешь  каждый  день?
-Я  не  пробовала,  но  думаю,  устану.  Вот  именно  это  удерживает  меня  от  занятия  регулярной  литературной  деятельностью.  Но  если  я  решу  принести  Родине  эту  жертву...
- Солнышко,  жертвовать  надо  аккуратно...
-Но  я  же  еще  не  решила  (вытираю  слезки)..."И  если  когда  нибудь  в  этой  стане  воздвигнуть  задумают  памятник  мне..."  (горделиво  взбадриваюсь)  Блин,  интересно,  как  бы  он  вообще  выглядел.  Мне  не  суть  важно,  где  его  поставят  (хоть  у  ресторана  "Север"),  но  будет  ли  хоть  элементарное  приличие  соблюдено?  Я  не  говорю  о  таланте.  Лично  я  согласна  только  на  Шемякина.  Главное,  не  забыть вовремя  сделать  заказ.
Лично  я  считаю,  что  самое  подходящее  место  для  меня-  на  Красной  Пристани.  ("Не  около  моря,  где  я  родилась-  Последняя  с  морем  разорвана  связь,  Не  в  летнем саду  у  заветного  пня,  Где  тень  безутешная  ищет  меня..."), а  здесь, где  я  гуляла летними  вечерами  (и  продолжаю  гулять-  в  хорошем  смысле).  Хрупкая  девушка  с  банкой  пива  в  маленькой  изящной  руке  опирается  на  парапет,  смотрит  на  реку,  и  задумчиво  кидает  в  нее  сухарики...
Вместо  этого  на  набережной  поставили  невообразимого  тюленя  и  адмирала  Седова  (он  то  чем  провинился, что  у  нас  нет  скульпторов).
Да  ладно,  еще  живая  там  постою. 
Да,  чуть  не  забыла:  если  памятник  делать  будут,  надо  вделать  в  него  пружину.  Такую.  Что  если  кто  захочет  похлопать  меня  по заднице,  сразу  получит  ногой  в  глаз.  Иначе  я  не  согласна.  Я  очень  скромная,  чес  слово...