1066

Рок-Живописец
                ***

   Ельцин - демократическая риторика и императорская, тоталитарная и интриганская практика… Но в 2000-ый год входим без Ельцина, сосуществование с которым обесцветило всю мою молодость!

   Совершенно не праздную – даром, что 2000-ый год на носу - видимо, потому, что уже не собираюсь ни подражать, ни служить и работать. Творить собираюсь - а работать только при приближении смерти от голода, работа в состоянии этом тоже экстаз и творческий кайф…

     А пенсионеры-родители всё клянчат у нас телевизор - без него просто дохнут в деревне, не зная, чем же заняться и уже задумали бунт, революцию, продажу курячьей родины, чтобы переселить себя поближе к тары-барам баптистским всяких разных столь же разобщенных старух...

    Повсюду в этот час люди стараются смеяться и что-то там еще, а у меня в доме темно и тихо, но ведь как Китай людьми населен мой космос кораблями мыслей, смерть закончилась и в голове моей по-рабочему громко и светло...

                ***

    «Я плохо себя чувствую в темноте»…
  А какой внешний мир по подобию своему производят люди, которым  в темноте так нехорошо? Вот диван: у него нет головы, а плечи чрезмерно широки, он не может ни встать, ни пойти. Вот торшер: огромная башка с сосульками и тоненькое тело. Вот стол, в конце концов:  кто-то  широкий и плоский встал на четвереньки, но голова опять исчезла...
(Тут собеседник мой над  моим ответом - смотри выше - закончил размышления свои: «человек  меняться не способен. Каким уж уродился» - «Кошмар! Не мысли, а  перекосы!» - отвечаю, «надо не меняться, а развиваться, сохраняя  специфику личности», но вряд ли от реплики сей раздраженной он изменился, продолжив сидеть за столом рядом с диваном и включенным  торшером...)

                ***

   В тысячелетии 365 тысяч дней и я был послан на землю, чтобы собрать 365 тысяч долларов - по одному в день, при том, что мне не нужно, к примеру, питаться. Мне совершенно ничего не нужно, кроме одного доллара каждый день, причем дать его мне должны не как нищему, раз и с удовольствием, два. Я обходил тысячи квартир и домов в день, чтобы выполнить оба этих условия, а когда находил в них настолько хорошего человека, учил его способу заработать 365 тысяч долларов в день, тщательно описывая ему все свои случившиеся за день истории...