1064

Рок-Живописец
                ***

   Я открыл рецепт, с помощью которого - а также с помощью собственных усилий, что, впрочем, указано в рецепте - дикие звери превратятся в домашних животных, а домашние животные - в ангелов...    Сам я пока домашнее животное и еще не превратился в ангела, но это случилось лишь потому, что  еще недостаточно употребил указанные собственные усилия.    Т.е. мир изменится не в результате столкновения ангелов с дикими зверями, а эволюционно и по-домашнему…

   Отныне  буду прямо избегать лозунгов, как человек, попавший в помещение, где нельзя говорить слишком громко, чтобы не спугнуть тайны, которые есть воздух художника - без них он не сможет в нем жить и дышать... Итак, я стою перед входом и через лозунг громко говорю себе «тише», раз уж придется в комнатах жить…

                ***

   Тот, для кого мир однозначен, при всякой попытке жить, а не существовать получает удары от вторых концов всех палок, как животное, а тот для кого мир троичен ту же самую палку укротил и как бог вооружился ею...

    Все снобы -  алхимики, которые пытаются получить золото, не выходя из комнат и им подобных окружений, а я этим поздним-поздним вечером сижу с народом у костра...

    Впрочем, если взглянуть с другой стороны, то и я пока из своего помещения выйти не в силах - в нем мой безумный брат пытается обрести разум, а я, разумный - силы, чтобы не бояться того, что с моим выходом  без меня здесь  рухнут стены...

                ***

   Лес был великолепен и мощью своей, и корявостью соответствовал уровню моей энергии, но, тем не менее, идти приходилось медленно, потому что на каждом шагу обзор портили какие-то серые сооружения - они расхолаживали меня, природа рисовала картины лишь в промежутках и не желала разгораться в полную силу. В Америке, где, если верить кино, все сооруженья цветные, меня бы не поняли. Ну да ладно, я все же преодолел притяжение серой цивилизации и с пачкой бумаги для текстов в живописную глушь для свободного пенья забрался...

                ***

   Быть может, на самом-то деле на земле выращена и уже действует новая порода людей, просто о ней еще не объявлено. А может, объявлено, но в море информации материк того объявления еще не открыт…
 
                ***

   Конец 20-го, начало 21-го веков, зимний вечер в средней полосе России, даже на бетонном крылечке   ужасная метель 23-го века, но внутри - внутри литературно-музыкальный салон 19-го века, вечно юные и бесконечно глупые барышни и, входя, я торопливо скидываю свой тулуп 10-го века, засыпанный снегом 23-го века, ведь у родителей, что в поселке живут и тем же снегом засыпаны, вообще древний Израиль...