И твой бы голос вместо будильника...

Виктория Реггия
     Я скучаю... О, мама! Я напишу ему ещё одно стихотворение... Бесконечность в тоскливых и мутных ночах, я вдыхаю его выдуманные мной видения... Надеюсь отпустить все болезни и увидеть его среди фонарей, что бы оказаться возле и дожди, дожди... Скорее увидеть его!!!  Мама, твоя дочь под рок-н-ролл поёт блюз... Здравствуй милый, ужасные новости, я погибаю без твоих глаз... И твой бы голос вместо будильника... Чтобы трогать тебя уже не во сне! И каждый миллиметр кожи... Мама! Я бросаю курить! Это его желание, а он мой Бог... его любовь погубила во мне наивную молодость, превратив в страстную женщину!!! Я скучаю... я пишу ещё одно письмо... Я пишу о нём... Я просыпаюсь бездыханная под звон собственных волос... Телефонный звонок, я дышу его голосом, мой кокаин...морфий, моя смерть... Я навсегда умерла! Погибла под ножом его губ... Надеюсь больше не оживу!!! Мама, я хочу быть в этой коме вечно! Я скучаю! Я скучаю! Я скучаю! Мама, поставь его голос на звонок моего будильника... Мама, ты станешь бабушкой... ещё не долго, он скоро будет рядом! Мама, прости, что не будем давать вам спать... Мама! Мама! Мама!..  Мама, я наркоманка... Он мой наркотик, и он пообещал мне передоз... ах...