Кукольник. Глава 1

Евгения Беляшова
Шумные улицы города Токио. Города мечты… Казалось бы, родившийся здесь, уже счастливый человек. Но это не так. Пусть здесь цветут прекрасные вишневые деревья. Пусть здесь снега из лепестков сакуры… Но…

-КАКОГО ЧЕРТА?! Я сказал, что не буду продавать это! От тебя одни расходы!
-Но Сэр... Ведь Вы даже не посмотрели... Теперь у нее двигаются даже пальцы...
-Это хлам! Ее никто не купит! Людей больше не интересуют куклы, даже с такими руками! Уходи, и больше не приноси этот мусор!
-Хорошо, Сэр...

Доброго времени суток.
Меня зовут Джомей. Мне 23 года. Я создатель кукол, но пока не совсем успешный. Вернее, меня считают бездарностью. Видите ли, в наше время не интересуются куклами. Только машины, роботы. А я совсем ничего не понимаю в технике! На куклах я не зарабатываю, поэтому мне приходится работать в школе. Правда, это дело не из приятных. В наше время сложно заставить ребенка учиться. Платят немного, но на жилье и еду хватает. Комнату я снимаю, ведь на большее я не способен... "Неудачник"- скажите вы. Может оно и так... Но главное, я могу творить, могу создавать... И мне нравится такая жизнь.

«БРРРРРР!» -  раздраженно кричал будильник. Но мне так неохота вставать. Снова школа... Не хочу-у-у-у-у! Не пойду-у-у-у! Снова в самое пекло! *перед глазами появляются устрашающие лица учеников*
-Демоны! Чур, меня! Чур! А-а-а!
После испуганных воплей я благополучно сбил соседа, за что получил тапком в затылок. Наступил на хвост мирно спящей кошки. Мирно спящей? Тогда что ее когти делают в моей ноге?... Черт! Поскользнулся на банановой кожуре /от автора: Пф-ф-ф... Только полный идиот мог попасться на такую ловушку/, приземлился на нос.
Гм... Если честно, так начинается каждое утро...
Размазавшись по полу, я старался нащупать кошку. *М-м-м... вот ты где...*- подумал я, схватив зверюгу за хвост и швырнув ее в угол коридора. О да... Сегодня мне лучше не подходить к ней... Иначе не видать мне больше "любимой" школы... О черт! Школа! Директор меня с потрохами съест!
Я тут же сорвался с места.
*Черт... Да где же чай? Куда же я его сунул? Всего десять минут осталось! А-а-а!! Где моя обувь?! Да где же она?! Чертов кот, наделал мне в ботинки! Я убью этот мешок с костями...*
Наконец я уже бегу по улице. Правда, я уже давно опоздал... Но ведь это не моя вина? Верно?! Или не верно? Ох... Да знаю-знаю... Я и сам запутался...
*Скажу, что кот съел мой план урока, и мне пришлось писать новый... Нет! Скажу, что сосед «стянул» мой будильник, и я поздно проснулся... Не-е-е-ет! Скажу, что...*
В этот момент я почувствовал боль!  Я снова кого-то сбил! Да что я за человек?!
-Больно... - послышался тихий девичий голосок. От этого голоса по спине пробежали мурашки. Я замер и медленно повернул голову. На асфальте сидела миленькая девушка, лет семнадцати. Она держалась за лоб и не открывала глаза. На ней была школьная форма: синяя юбка, длиной выше колена, белая блузка, синий пиджак, галстук, идеально белые гольфы, туфли в цвет юбке и такая же синяя ленточка в черных, как смоль, волосах.
-Извините. Вы не ушиблись? - я встал и подал девушке дрожащую руку.
-Нет. Все нормально.
-Позвольте помочь Вам.
-Не стоит.
-Но...
-Я же сказала! Не стоит!
-Извините...
-Оставьте меня. Вы спешили.
Я закрыл глаза и тяжело вздохнул. Спешить уже было некуда, ведь отговорку теперь придумывать не нужно!
-Позвольте, я помогу... - открыв глаза, я понял, что девушка исчезла...
*Что это все значит?..* Я снова вздохнул и посмотрел на небо. -Красиво... Тихо... Вот и солнце уже высоко... Высоко... Высоко? Черт! Солнце высоко! Сколько же времени?! - Я снова сорвался с места и побежал в школу.
*Кто же она?.. Похожа на куклу... И такая грубая... Красивая...*
-Джомей-сенсе-е-е-ей... Очнитесь...
-А? Ч...что?
-Вы так сидите уже пол урока. Что с вами?
-Ничего... Все в порядке... В полном порядке...
-Ну, хорошо.
-И так! Теперь Вы, Нанаки!
-Да!
*Так резко исчезла... Как такое возможно?..*
Ну, наконец, уроки кончились. Уф-ф-ф... Сейчас приду домой и приступлю к новому шедевру! Черт... *встал на месте* у меня ведь нет материала. Это ведь магазин! *погружается в ступор* У меня же совсем нет денег!
Воспоминания:
-Джомей! Почему ты опоздал на двадцать минут?!
-Я очень сожалею! Но по дороге на работу я врезался в девушку. Я старался помочь ей…
-И где же она теперь?!
-Не знаю... *подавлен* она исчезла-а-а-а….
-Хорошо...
-Правда?! <(*_*)>
-Нет!
-Ну... ну... Соседский кот съел мой план, а сосед стащил мой будильник! Я, правда, не виноват!
-Я верю тебе! *Аля супермен*
-Правда?
-Конечно, нет! Получишь зарплату на несколько суток позже!
-Не-е-е-ет!!! Это конец! Это конец моей жизни! Почему смерть забирает юных?!
Воспоминания прервало урчание в животе.
-Черт... Я ведь сегодня не завтракал. Не обедал. Не ужинал! *достал бумажник* уф... Я не протяну до зарплаты. Ну и ладно! Не помирать ведь с голоду!
Я тут же отправился в ближайшую недорогую закусочную, чтобы поесть за весь день...
Вечер. Снова лавка редких игрушек. Куклы. Роботы.
-Но Кураяма-сан! Я так долго над ней работал! Я ведь отдаю ее за полцены, чтобы было на что жить!
-Я тебе уже говорил, что мне не нужен мусор! Покупателей пугают твои куклы! Их глаза... Они будто живые! Их боятся! Не покупают! И зачем я буду отдавать тебе свои деньги за какое-то барахло?!
-Черт... Старый хрыщ!
-Что?!
- Я говорю, до встречи, Кураяма-сан! - тихо ушел я. Я был готов убить этого старика! Почему он не ценит мои труды… Да он сам как валенок в этом деле, а еще смеет командовать…
На улице было уже совсем темно. Ничего не видно дальше собственного носа. На небе стали собираться тучи. Начался холодный дождь. Я шел по старой детской площадке. Заброшенная карусель… Лошади из прошлого печально смотрели на меня. Когда-то они были белоснежными, резвыми, а теперь просто собирают пыль, грязь, воду. А эти качели. На них проходило мое детство. Теперь от них ничего не осталось… Теперь на этой площадке нет детей… Хотя. Есть дети из прошлого. Но теперь они наркоманы, сумасшедшие и недолго им осталось. Прошлое… Оно никогда не отпускает меня.
Тут из темноты послышались шаги. Я немного ускорился, но и преследователи не отставали. Что за день… Денег нет у меня! Оставьте!
-Эй, парень!
Я не останавливался, впрочем, как и те ребята... Черт! Еще и этот дождь... Ну почему? Почему всегда мне так "везет"?! Мне ничего не оставалось делать, кроме как бежать...
-Стой! - послышались голоса из-за спины. Но какой идиот послушается? Возможно, я бы смог спастись, если бы я не споткнулся обо что-то. Естественно я упал. Ну, а что еще может случиться с таким неудачником, как я? Шаги преследователей все приближались и приближались... И вот я уже зажмурил глаза, как неизвестно откуда появился яркий свет. Преступники тут же замерли! Я открыл глаза и заметил, что свет идет от того, из-за чего я сейчас лежу в грязи…
-Убирайтесь! - послышался голос из света
-Черт... Что это? Бежим!
Через некоторое время свет исчез... Я лежал на земле и не мог встать...
-Что? Этого быть не может!..