из реальной жизни-2

Екатерина Ибн Воробьева
мою посуду и вдруг звонок в дверь. никого не жду. кто это мог быть?
я, человек осторожный по жизни, всегда спрашиваю "кто там?" и никогда не открываю двери, если человек не знаком мне лично. вот и сейчас на мой традиционный вопрос "кто там?" послышался испуганный женский вопль "откройте дверь! я беременна от вашего мужа! мне плохо! вызовите мне скорую!"

стою в замешательстве: то ли открывать, то ли кто шутит со мной так, у нас уже внуки взрослые, какие еще дети???? пытаюсь выяснить подробности через дверь, но женский голос как заведенный тараторит, чтобы я скорее открыла дверь.
интуиция мне подсказывает, что что-то здесь не так.... ошиблась дверью что ли, какой ребенок? откуда?  и мне страшно  за себя. вон по телевизору какие ужасы всё время показывают!

вдруг в подъезде все стихло. прислушиваюсь - тишина. ну, шутит так молодежь, бывает...
минут через 30 на весь подъезд раздаются вопли соседки, зовущие на помощь. тут уже накидываю куртку на себя и выбегаю в подъезд.

на лестничной площадке лежит Елена Кирилловна и держась за шею стонет и просит вызвать милицию. всем подъездом поднимаем ее, вводим в квартиру, вызываем милицию и начинаем расспрашивать: что случилось?

Елена Кирилловна, всхлипывая и размазывая тушь по лицу, рассказывает нам жутко безнравственную историю. ей позвонила в дверь незнакомая женщина и сказала, что она беременна от ее мужа.. ступор. шок. не может быть. Елена Кирилловна провела ее в квартиру, усадила на кухне попить чай и расспросить про подробности. потом решила позвонить своему мужу по сотовому телефону, чтобы узнать правда ли это? но только она отвернулась от неожиданной гости - как женщина вскочила и приставила электрошокер к ее шее. но видимо, на нем сели батарейки и разряд получился слабым. Елена Кирилловна стала кричать и звать на помощь, а якобы беременная женщина выскочила из квартиры  и была такова.

так вот значит что: у мошенников появилась новая уловка попасть в квартиру таким вот способом, уложить жертву электошокером и унести все ценное из квартиры.
приехала милиция, начала опрос, протокол и все прочее. а я подумала о том, что Бог меня уберег.

мораль сего материала такова: прежде чем открыть дверь незнакомому человеку - подумайте и прислушайтесь к своей интуиции! жаль потерять все ценности в доме, поддавшись такому прекрасному человеческому качеству "прийти на помощь"