Интервью Федора П

Егор Пшеничный
Дело в том, что наша мама очень любит музыку 60-ых, поэтому для нас с братом музыка началась с рождения.  Я всегда был, есть и буду благодарен маме, которая открыла мне Мир музыки.
 На 7 лет дедушка с бабушкой подарили мне гитару. В то время я ещё не проявлял особую трепетность к музыкальным инструментам. И в конце концов мы с братом сделали из неё “Испанский воротник”
Позже , когда мне было лет 9 ,  наша соседка по даче отдала мне на лето гитару её покойного мужа. А сосед дядя Боря  научил играть «Кузнечика». Я левша, и  поначалу мне было трудно играть на праворукой гитаре.  Выучив «Кузнечика», я забросил это дело.
Спустя 5 лет мне опять подарили гитару. Но не просто так -  я сам попросил. Потому что хотел не только слушать музыку, но и создавать её . Поначалу я хотел играть ту музыку, которая была мне ближе всего – конечно же “Рок-Н-ролл”. Пытался разобрать свои любимые песни: Love Me Tender, Love Me Do, Michelle и Hello Little Girl.
Отыграв на классике ровно  год, я выпросил у родителей электрогитару. В связи с появлением электрогитары в 13 лет для меня всё резко перевернулось, и я решил создать группу. Но я не успел. Такая идея пришла в головы Влада и Егора раньше, чем мне.
29 августа 2008 года они прибежали ко мне с предложением создать рок-группу: “Ну что ж…” – сказал я, – “ Я не против! ” С этих слов всё и покатилось, как снежный ком. Он нарастал всё больше и больше с каждой репетицией становился всё плотнее.
19 января 2009 года состоялся наш первый концерт в клубе “Орландина”. Для меня в 13 лет это было грандиозное событие. Я очень нервничал, но всё же переборол свои страхи перед сценой и вышел. Сыграли мы неплохо, мне даже понравилось. На тот момент ощущения, которые я испытывал не передать словами: “Это первое выступление нашей группы”  - думал я – “Это невероятно!”.
После этого были ещё концерты, но это всё было не то. И настоящий переворот произошел для меня, когда Коля Васин сказал: “Федя, ты ведь в группе играешь? А не выступить ли вам на Дне Рождении Джона?”. Я ответил: “Конечно! С удовольствием!”. И с того момента мы начали повышать свою квалификацию. Мы репетировали больше, упорней. Мы не хотели выглядеть простой гаражной группой и поэтому ко Дню Рождению Джона Леннона мы подготовились основательно.
Сейчас учу нотную грамоту и отрабатываю технику игры. Учусь импровизировать на фортепиано.
Teodor Wheatman