На льду

Векториан Элон
Сияние огней и море улыбок, под звездным небом… Я снова на льду, впервые за десять лет. И как я мог додуматься назначить свидание на катке, чтобы сразу опозориться и даже не пытаясь состроить из себя мачо, а уж тем более мастера по конькобежному спорту. Аномально теплая погода для здешних мест в декабре, зовёт мчатся сквозь кружащийся снег.

Ищю глазами полосатую шапочку и не менее полосатый шарфик. Скольжу понемногу в сторону центра, среди такой разноцветной волны «фигуристов». Вдруг кто-то закрывает мне глаза и шепчет: «Угадай кто?». Голос был мне незнаком, значит это была она. Повернувшись я увидел удивительный свет, сквозь блики линз её очков, свет её ярко-зелёных глаз…

Как чаще бывает, что мы движемся к определенной цели… Сейчас же мы просто не спеша скользили по слегка припорошенному льду, по не изъезженным диалогам… Казалось, что так было всегда… Нет ни прошлого, ни будущего… Только здесь и сейчас… Нет ни неразрешенных вопросов, ни ненужных ответов.

Что будет дальше… покажет время