Блондинки

Александр Воронин-Филолог
                Не знаю, как другим мужчинам, но мне с блондинками всю жизнь хронически не везло. Блондинки всегда находились в центре внимания компании, в зоне повышенного интереса к ним мужчин. Чтобы быть спутником блондинки, надо самому чем-то ярко выделяться из толпы, а я всю жизнь прожил тихим и скромным мальчиком-очкариком. Поэтому блондинками в основном любовался издалека, боялся к ним подойти из-за своих глупых комплексов и грустно вздыхал, когда они уходили под ручку с каким-нибудь суперменом или просто нахалом. Сами блондинки тоже не обращали на меня внимания. И всё-таки несколько  незабываемых  встреч  с  блондинками  жизнь  мне  подарила.
                Первая блондинка встала на моём пути, когда я  перешёл  в  восьмой  класс. Она была на два года старше, заканчивала школу и относилась ко мне, как к младшему брату. Встречались мы с ней только летом в деревне, а в остальное время писали друг другу детские наивные письма. Не знаю почему, но у неё не было постоянного жениха в нашем деревенском клубе, поэтому  все мои ухаживания и провожания она воспринимала, как должное. После кино и танцев я доводил её до дома и сидел у неё под окном, пока за мной не заходил старший двоюродный брат. Тот  возвращался  от  своей  невесты  и мы вместе шли ещё два километра до нашей деревни. Я был тогда робким, нецелованным  мальчиком, краснел в присутствии своей невесты-блондинки  и  самое большее, на что осмеливался, это держать её за руки и обнимать за талию. Все друзья наперебой давали мне советы, как вести себя с такой красоткой, но я только смущённо улыбался и отмалчивался. Брат тоже издевался над моим чистым и светлым чувством, как мог. Дошло до того, что мы стали провожать её вдвоём - я и ещё один парень из нашей деревни. Он был из Ленинграда, на голову выше меня и почему-то решил приударить за моей невестой. Не знаю, о чём думала она, но я бросать её не хотел и товарища не мог послать на три буквы. А он боялся со мной связываться из-за старшего брата, который за меня оторвал бы ему голову. Вот так и сидели мы вечерами втроём под её окошком: с одной стороны я держал её руки в своих  и нежно  гладил, а с другой стороны - этот ленинградский нахал целовал её взасос и шарил руками у неё за пазухой. И все трое были довольны, хотя мне и не нравилась их подозрительная возня в темноте. Видимо, в то время я ещё не умел по-настоящему ревновать. Несколько раз застав такую картину, брат стал ещё больше издеваться надо мной, называя меня  молокососом и другими обидными словами. Ситуация была почти как в кино “Алёшкина любовь”, где главный герой  (Леонид Быков) целомудренно любил издалека свою избранницу. В конце концов, ленинградцу надоело сидение втроём и он нашёл себе другую подругу, а я продолжал вечерами гладить в темноте ручки моей блондинки. Года через два она вышла  замуж  и  я даже видел издалека, как её свадьба каталась зимой на нескольких санях по полям с песнями и криками. А я приехал к деду на  какие-то праздники,  чтобы  помочь пилить и колоть дрова. К тому времени мы уже не писали друг другу письма. Но всё равно было обидно, что мою невесту теперь каждый  день  будет целовать и обнимать чужой мужик. Это была моя  первая большая  любовная  потеря  в  жизни.  Поэтому надолго  и  запомнилась.
                Ни настоящие, ни  крашеные  блондинки в жёны мне почему-то ни разу не попались. Мечтать-то я об этом мечтал, но в жизни всегда был реалистом. Может, поэтому  так  и  тянет  к  ним  всю  жизнь.
                Со следующей блондинкой меня познакомили сразу после развода с первой женой. Созвонились, договорились о встрече, стою недалеко от остановки и жду, кто выйдет из автобуса: если симпатичная - подойду, если страшненькая - сразу в кусты и поминай,  как звали. Подъехал автобус,  она  вышла - и тут меня впервые ярким солнечным  летним  днём оглушило громом и поразило молнией. Иду на ватных ногах навстречу своей будущей невесте и глазам не верю, что эта пышноволосая раскрасавица приехала ко мне, а не к заморскому принцу или шейху из Абу-Даби. Наталья Селезнёва так же поразила Шурика в “Операции Ы” своим сексуальным видом, когда сбегала по ступенькам института. Сквозь туман в глазах вижу - блондинка с зелёными огромными глазами, в летнем коротком сарафане на бретельках, с голыми плечами и низким вырезом, в котором колышется при ходьбе грудь четвёртого размера. И под всем этим чудом две почти доверху голые ножки в туфельках на каблуках. Не знаю, как я устоял на ногах, но тогда я в очередной раз убедился, что любовь с первого взгляда всё-таки бывает в жизни. К тому же, недели две до этого я спал один и стал реагировать даже на страшную соседку по коммуналке,  а  тут   ко  мне  приехала   такая  красота...
                Жила эта красавица в однокомнатной квартире с годовалым сыном и я стал бывать там через день.  Несмотря на то, что она была на четырнадцать лет моложе меня, я с ней чувствовал себя глупым мальчишкой, выполнял все её капризы и прихоти.  Дошло  до  того,  что она ещё две недели строила из себя недотрогу и мы по ночам только целовались. Я не спал до пяти утра, нервничал, курил на балконе одну сигарету за другой, любовался белым обнажённым телом, раскинувшимся на кровати, но стоило только прикоснуться к ней, как она просыпалась и, сделав испуганные глаза, спрашивала: “- Ты что, хочешь, чтобы мы поругались? Тебе не нравится наша дружба?  Хорошо,  я  сейчас уступлю тебе, но это будет первый  и последний  раз, и мы больше никогда не увидимся!”  Ей почему-то нравилось доводить меня.  Я  скрипел зубами,  закатывал  глаза,    матерился  вполголоса,  но  терпеливо  ждал  своего  часа. Зато потом всё лето у нас была такая любовь, за которую я, не задумываясь, отдал бы и коня и полцарства в  придачу, лишь бы любоваться её красотой и не вылезать из её кровати. Но блондинка всегда остаётся блондинкой. Ближе к холодам она завела себе молодого любовника, уходила к нему по вечерам, а меня оставляла сидеть со своим сыном в няньках. Она была портнихой и вроде бы шила что-то у подруги, откуда приходила ночью вся помятая и сразу валилась спать. Её такая жизнь вполне устраивала, но я однажды сильно обиделся и ушёл. Видимо, это была настоящая любовь, потому что, даже через несколько лет, случайно увидев её на улице, я терялся и не знал, что ей сказать. Подолгу потом вспоминал наши  встречи  и  жалел, что такая  шикарная женщина не стала моей.
                Третья блондинка была крашеной, но от природных её только это и отличало. Она тоже была лет на пятнадцать меня моложе, тоже любила повеселиться и погулять от души. Случайно познакомившись в ресторане, мы долго с ней просто дружили. Я у неё был вместо подружки, которой она жаловалась на своего любовника - этот негодяй не хотел бросать жену с  двумя  детьми и жениться на ней. Мы часто выпивали с ней вместе, но дальше разговоров дело не шло, хотя я и делал робкие попытки соблазнить её. В конце концов, наша дружба зашла так далеко, что после хорошего застолья она иногда соглашалась согрешить со мной, но честно предупреждала, что любви тут никакой нет, только из чувства братской солидарности, чтобы не обижать меня за все мои хлопоты и для поддержания своего здоровья  в  нужном  тонусе. Меня это вполне устраивало, и мы продолжали   дружить  дальше.
                Четвёртая блондинка тоже была крашеной. Жизнь подарила мне изумительный  ремейк  моей молодости, если говорить современным языком. Как в кино, история повторилась один к одному. Через пятнадцать лет встречаю почти копию блондинки номер два. Такие же волосы ниже плеч, огромные зелёные глаза, чудная фигурка и опять на шестнадцать лет моложе меня. Даже наша первая встреча произошла на той же памятной автобусной остановке, в такой же тёплый летний день. И опять я был сражён женской красотой и тем, как мне вновь повезло в жизни. Мало того, они обе жили в одном дворе и дома их стояли рядом, хотя друг друга  они, конечно,  не знали. И профессии у них были одинаковые - портнихи. Ну,  как тут не поверишь в Божье провидение или в счастливую судьбу. Разница была в  возрасте  детей - у последней блондинки дочка заканчивала школу. Но весь наш медовый месяц она жила в деревне у бабушки и однокомнатная квартирка блондинки была для нас раем. Проблемы начались в сентябре, когда дочь приехала и пошла в школу. Зиму мы кое-как промучились, а весной и эта блондинка нашла себе любовника с отдельной квартирой и с машиной. Вот такие  они   - блондинки.
                Несмотря  на  все  обиды, полученные  от  блондинок,  я  остался    таким же  оптимистом,  каким  был  в  молодые  годы,  и  готов  обжигаться  снова  и снова. Наверно,  поэтому  у  меня  опять  начинает  бешено  колотиться  сердце,  когда в  поле  моего  зрения  попадает  очередная  сногсшибательная  блондинка.  А  вдруг  это  судьба  даёт  мне  ещё  один  шанс  отличиться?  Как  говорится – чем  чёрт  не  шутит,  пока  Бог  спит.