Жжение

Хлеб Хлебникова
Сегодня ночью я спал на небольшом свободном пространстве дивана, пьяный и с кучей друзей. У меня укрыты одеялом были только ноги. Я дважды просыпался от ощущения того, что мне жжет левую ногу, ступню. Жжет, как будто огнем, то есть не химически, а именно тепловое жжение. Никто не поджигал мне ногу. До этого точно могу вспомнить , что когда я ночевал на вокзале во Владивостоке, летом года три назад, то испытал подобное ощущение на спине, между лопаток. Тогда нас с Лоскутниковым попросили выйти на крыльцо вокзала (как и всех остальных), чтобы помыть пол. Мы сидели на крыльце, шел дождь, было довольно прохладно. Я заснул сидя на корточках, как бы лег, обнял стоящий передо мной, рюкзак, чтобы контролировать его присутствие. Проснулся от теплового жжения между лопаток, повторилось тогда это дважды.