Сура 40. Врата

Николай Чеботарёв
               

1.Врата открыл Я для тебя; врата безвозвратности…

2. Со смертью своей ты уходишь от меня – но Я открываю тебе  врата смерти!

3. Ибо уже готовы войти в жилище Двое; и Меньшие их ищут проветрить помещение; и Большее двоих планирует сделать ремонт.

4. В очаге же ещё дотлевают угли;  дыхание их согревает Мою память, и призрак страданий рассеялся в сумраке незаживающем…

 5. ибо сумрак этот – горняя мгла… и планеты духа  прокладывают сквозь неё свои пути к светильнику первородного Огня.

6. О, спешащий уйти через Врата, открытые Мной! Знай же, что провожающий страдает более уходящего: Я привык к тебе… ты же стремишься к познанию нового!

7. Что ж… новое, которого ты не знал и неохотно представлял его себе – это смерть. Если ты – Слово и Предложение, то после твоей смерти на бумаге Будущего нет знака, обозначающего тебя.

8. Но в моей памяти ты будешь вне времён и вне смерти, и Я буду говорить с тобой – ибо ты был Мне интересен!..

9. О, да! Я был дружен с тобой; ни в неблагодарности, ни в отсутствии почтительности не упрекну тебя! Покойся же во Мне беспечально – ведь Я, Бог твой, тоже могу быть благодарным!

10. Если люди способны помнить других некоторое время после их смерти, то сколь больше их Аллах! Ибо память Аллаха  не подвержена ни старческому склерозу, ни злобным нападкам избирательности – всему тому, что делает человеческую память краткосрочной  и неправедной!

11. Не забудь же оставить плату благодарности строителям Храма: ведь они тоже должны платить за своё обучение!

12. И да послужит источник Храма твоего многим и многим – ибо так хочу Я, Аллах, твой Бог!