Когда я перестал верить в каком-то смысле

Моше Хаим
Я любил одну девушку ,и у нее было плохое финансовое положение ,и я ей помогал
безвозмездно ,и вот в какой-то момент это превратилось в какой -то дикий долг у
нее и я не смог ей больше помогать ,и получается что я с ней не  смог пройти
весь ее путь ,короче говоря я ее бросил с ее долгами ,но что-то во мне надломилось
я как-будто понял что любить может только Бог ,и что против Бога не попрёшь
мол когда Он хочет чтоб человеку было плохо ,никто этого человека не спасёт ,
и в каком-то смысле я перестал любить ,я сказал себе да Бог может любить
человека и человек может любить Бога ,но человек человека не может любить ,
и так выходила что Бог хотел чтоб я ее оставил в трудной ситуации ,и я ничего
не смог сделать,Он меня сломал ,после того момента что-то во мне умерло,я в каком-то
смысле перестал верить и перестал любить - это довольно страшно ,мне трудно с этим
жить!