воина и мир...

Джеймс Гудвин Обманщик
защитникам отечества посвящается...

                только для детей и взрослых достигших
                определенного понимания...

кругом враги... особенно китайцы... они захватят дальний восток... они захватят сибирь... да треклятое нато поджимает с остальных сторон... как быть...? куда податься бедному крестьянину...? а ведь подобных в странах бывшего союза процентов девяносто...
и вот эти девяносто процентов усиленно ломают голову и возмущенно рассуждают, что они не хотят в рабство... в рабство к иноземцам - вот это для них принципиально... а на мой взгляд - какая разница...? те же цепи, только в профиль... заграничные хромированные поди и цивилизованные к томуж...

 в данной ситуации слова - патриотизм, защита родины... весь этот хитрожопый пафос, удобны, лишь оставшимся... тем - десяти процентам...

конечно же... ведь, империалистические захватчики придут и отнимут у народа квартиры - типа хрущевки и дачные участки... ага, империалистам негде кулубнику сваиме рукаме выращивать... а хрущевки они сдадут, потому как жить в них врядли согласятся... империалист он такой... его хлебом не корми, но дай навоза на шесть соток завести... и ремонт дай сделать в домах, которые по их стандартам и трущебами-то не назовешь... только под снос...

так чего же алчут те самые захватчики...? и девяносто процентов населения заголосит в ответ на все лады - они хотят наше золото, нашу нефть, газ, алмазные россыпи и прочие ископаемые...!!! ох, уж, эти гады вражеские... и все девяносто процентов, как один, встанут на защиту всего этого своего богатства... и их можно понять... конечно же... ведь у каждого из девяноста процентов есть собственная врезка в систему энергоносителей страны - газ, нефть... и у каждого есть процент от добычи всех видов драгов... прочий уголь, даж, упоминать не хочется... уголь это мелко...

а мне так и защищать-то от захватчиков нечего... нет у меня ни врезки в нефте-газо  трубы, нет прииска с алмазными россыпями... нет даже захудалого угольного разреза... да и не выделит мне из этого ни кто и ни чего...
 так с какой стати мне умирать за чужое...? и какая мне разница кто будет владеть всем этим богатством... наши, китайцы или натовцы...? у меня этого и сейчас-то нет...
 с другой стороны... если китайцы и натовцы предложат мне реальный достойный процент с дохода в виде сто процентной предоплаты - выступлю на стороне китайцев или натовцев в продуктовом обозе, потому как умирать даж за все злато на свете не собираюсь, потому как считаю, что сия затея - для идиотов...
 нашим же алигархам скажу их же языком... извините, ничего личного... это всего лишь бизнес... про здравый ум, совесть и прочее здесь будет не уместно... взывать к ахугевшим уепкам бесполезно...
 потому... демагоги всех мастей... посылающие, ограбленных вами же нищих - умирать... в целях сохранения ваших капиталлов... можете назвать меня - предателем родины... лучшего комплимента от вас мне не надо...