Один вечер-множество ощущений

Мария Тихомирова
Этот странный вечер субботы перешел все грани возможной наглости. Все шло наперекосяк уже с самого утра. Кстати да. Уже с утра все пошло не так как обычно. И в итоге в конце дня, я доехала до конечной точки под названием "Разочарование".

Это состояние такой раздражительности, тоски, грусти, злобы, страха, разъело меня насквозь.
Печально то, что я поддаюсь этим ощущениям. Они мной манипулируют. Бороться я с собой так и не научилась, а поддаваться им, это только тратить свои нервы.

Мало того, что меня добивала книга Фредерика Бегбедера, так еще и одна особа добивалась моей злобной сущности. Эта девушка меня просто вывела окончательно. Я в эти секунды просто ненавидела определенную массу людей, которые по идее значили в моей жизни - ничего. Они такие противные,грязные,заброшенные в своих же опошленных мыслях и действиях. Лживые существа, которых носит эта земля. Я ненавижу этих людей. Моя ненависть меня даже не пугает. Скорее наоборот восстанавливает меня по маленьким частичкам. Эти люди для меня нелюди. А их ведь приходится видеть каждый день. Мои глаза просто устают и ноют от того, чего они насмотрелись за этот монотонный день.

А вот надо же думать, что делать дальше. Я и думаю. Но стоит ли зацикливаться на этих мелочных ситуациях, на этих мелочных людишках, ползающих в моих представлениях на коленках, от собственной разгульной жизни! Портить себя, свою душу, ради этого? Ну нет уж.
Лучше подумать о приятных моментах, чистых людях, с красивой радостной душой. Но вот вопрос, не скрывают ли они свою настоящую сущность? Вдруг они такие же ничтожные людишки? Ведь подводит обычно тот, которому доверяешь как себе.
Так было и со мной.