Перемещение во времени

Евгений Александрович Лыгин
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ  ВО  ВРЕМЕНИ

     Кто же изобрёл эту машину времени, которая едет, точнее - мчится с бешеной  скоростью, причём только в одну сторону (в сторону кладбища), а назад дороги нет?! Как быстро летит время!
     Вот уже прошло сорок лет, как мы закончили среднюю школу № 4 в городе Хвалынске.
40 лет!!! С ума сойти! В голове не укладывается. Круглая дата, юбилей! Сколько воды (и водки) утекло!
     40 лет – конечно, не 40 дней. Не все выпускники 1970 года дожили до этого юбилея. Это печально. Почтим их память минутой молчания...
     Встреча одноклассников, назначенная на 7 августа 2010 года, не состоялась из-за невыносимой жары. Жаль. А бывалочи, в молодости в пустыне Каракумы, летом, я так не потел – как сейчас здесь на Волге. Да, здесь вам не тут. Старость – не радость!

     Уже не радуют дни рождения. Стал ещё на год не столько старше сколько СТАРЕЕ. Уже не весело в Новогодний праздник. Ещё год вычеркни из жизни, ещё на 1 год ближе к ... Сколько ещё осталось? Страшно подумать!... В школе учили: «Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно...» Не плохо б, конечно, чтобы ... Но как задумаешься, почему то становится и мучительно, и больно! Вот блин! ...
     Как в песне:
«Время, время, времечко-
жизнь пролетела зря...»

     Часики тикают, стрелочки крутятся, время летит – не остановить!
     У меня никогда не было ни машины, ни времени, ни машины времени. Однако я как-то слишком быстро и незаметно переместился из 1953 года в 2010 год!
     Я постоянно-периодически смотрю на часы и каждый раз с ужасом понимаю, что опять куда-то опоздал, опять чего-то не успел.  Да, тут вам не здесь!
     Я постоянно-периодически смотрю на календарь, и каждый раз у меня стресс! Как быстро летит время! Уже сентябрь! Я в шоке! Уже 2010 год – ужас! 2010 год – в голове не укладывается, кошмар! Нет слов. Волосы дыбом! О... ть! (простите, чуть не заматерился) ...... 

(Сентябрь 2010 года.)