Не скучать... Не грустить...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Новогоднее Ассорти"

«НЕ  СКУЧАТЬ... НЕ  ГРУСТИТЬ...»

...Полежу... Помечтаю тихонько...
Полудетским мечтам улыбнусь...
Отодвину заботы в сторонку...
Отгоню я усталость и грусть...

Загадаю желания... /Праздник
Очень близко... Уже «на носу».../
Фантазийное что-нибудь?!. Сказку,
Чтоб спокойно и сладко уснуть?!.

...Жизнь пусть видится в радужном цвете
И уйдёт от томящих тревог!!!
В новогоднем коктейле чувств светлых
Не кончается пусть волшебство!!!

Вспоминаний мне стужу развеет
И смахнуть даст слезинки с ресниц...
Не желаю лишь скорби я верить
И вдыхать пыль сгоревших страниц!!!

...На востоке заря пусть забрезжит,
Что сожжёт надоевшую боль
И дарует мне лучик надежды,
Увлекая в мечты и любовь!!!

Счастья свет пусть в сердечке взлелеет,
Красоту чувств и солнечный взгляд!!!
И в мелодиях снежных метелей
Нотки радости пусть зазвенят!!!

...«Не скучать! Не грустить! Быть счастливой!» –
Установку себе я даю!!!
Обрести счастья нового крылья,
Влить в сердечко тепло и уют!!!

Пусть не вьёт синева ледяная
Одиночества песни, тоски...
И снежинки гнетущей печали
Превратятся пусть в искры любви!!!